Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо – и пассажирооборота, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Существующий рост объектов автомобильных перевозок предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышает издержки по всем другим видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительно и в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузового автомобиля средней грузоподъемности примерная структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:

· техническое обслуживание и текущий ремонт -31%;

· капитальный ремонт автомобилей и агрегатов -7%;

· изготовление автомобиля –2%.

В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава.

Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава. В решении проблемы улучшения производственно-технической базы, приведение ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автотранспорта важное место должны занимать вопросы совершенствования проектирования автотранспортных предприятий, включая строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих автотранспортных предприятий. Поэтому темой данного проекта является разработка автотранспортного предприятия на 401 автобусов ПАЗ-3205 с детальной разработкой агрегатного отделения.

Актуальное на сайте:

Техническое обслуживание ГРМ
Таблица 5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала Изображение Порядок выполнения   1. Отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра   2. Снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, у ...

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию. Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч, , где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...

Подбор и проверка муфт
Муфта на быстроходном валу Расчетный момент , где Кр - коэффициент режима нагружения, Кр = 1,25 ([1], с.251) Примем упругую муфту с резиновой звездочкой. Т = 25 Нм Радиальная сила - радиальное смещение -угловое смещение Матери ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »