Расчет площадей производственных помещений

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет площадей производственных помещений

Страница 1

Для расчета площадей производственных помещений применяется два способа:

1. по удельной площади на единицу оборудования (применяется при предварительных расчетах на стадии выбора объемно-планировочных решений);

2. графически-планировочный (применяется при разработке планировочных решений зон, участков).

Для предварительного расчета площадей зон ТО и ТР будем использовать способ расчета по удельным площадям. Для этого используется следующее выражение:

, (2.44)

где – площадь, занимаемая автомобилем в плане,

;

–число постов в зоне;

–коэффициент плотности расстановки оборудования постов.

Значения зависит от габаритов автомобиля, расположения постов и оборудования. При односторонней расстановке постов значение принимается равным 6–7, при двусторонней и поточном методе обслуживания – 4–5. Для крупногабаритного подвижного состава берутся меньшие значения .

Площадь зоны ТО:

Число постов в зоне ТО =8, Кп=4

FЗТО =м2.

Площадь зоны ТР:

В зоне ТР находится 6 постов выполнения разборочно-сборочных работ и 1 поста ожидания:

FЗТР м2

Площадь зоны ЕО:

Для проведения мы приняли 2 поточные линии с 3 постами, на которых будут выполняться уборочные, моечные, обтирочные работы.

Тогда площадь здания для проведения ЕО:

FЗЕО м2

Площадь постов для проведения контрольно-диагностических и регулировочных работ:

FП К-Д м2

Результаты расчета заносим в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 – расчет площадей зон ТО, ТР, ЕО

Название зоны

Принятая площадь, м2

Зона ЕО

420

Посты контрольно-диагностических работ ЕО

210

Зона ТО-1, ТО-2

560

Зона ТР

858

Площадь участка с вводом автомобиля рассчитывается следующим образом:

Площадь участка, не учитывая ввод автомобиля, рассчитывается по числу рабочих:

(2.45)

где – удельная площадь, приходящаяся на 1 рабочее место;

– удельная площадь, приходящаяся на каждое последующее рабочее место;

–число рабочих в наиболее загруженную смену.

Площадь отделения с вводом автомобиля:

(2.46)

где – коэффициент плотности расстановки оборудования для рассчитываемого участка.

Тогда для малярного отделения:

Fм=м2

FмВ=м2

Площадь сварочно-жестянницкого отделения:

FСВ-Ж =м2

FСВ-ЖВ=м2

Площадь шинного отделения:

FШИН =м2

FШИНВ=м2

Площадь производственных участков приближенно можно рассчитать по числу работающих в наиболее загруженную смену. Результаты расчетов заносим в табл. 2.11.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...

Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия, регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »