Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Тормоза подвижного состава » Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле

тормозной путь сила вагон

, (45)

где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;

A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;

- длина тормозной магистрали поезда, м.

- скорость распространения тормозной волны, м/с;

- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.

- при полном служебном торможении сжатого поезда,

.

- при полном служебном торможении растянутого поезда,

Актуальное на сайте:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Товарораспорядительная документация на автомобильном транспорте
Основным документом в автомобильных перевозках является транспортная накладная (Road Way Bill), которая выполняет функции: договора перевозки; товарораспорядительного документа; расписки перевозчика. Содержание ведомостей, которые указыва ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »