Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;
A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;
- длина тормозной магистрали поезда, м.
- скорость распространения тормозной волны, м/с;
- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.
- при полном служебном торможении сжатого поезда,
.
- при полном служебном торможении растянутого поезда,
Актуальное на сайте:
Расчет вместимости склада для хранения
специализированных грузов
По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой ...
Контроль качества бензина автомобильного
В связи с тем, что бензины являются продуктами переработки нефти то правила по их маркировки, упаковки, транспортировки и хранению согласно ГОСТа 1510-84 "Нефть и нефтепродукты".
Работая с бензином, необходимо строго соблюдать ...
Предварительное определение основных параметров парашютной системы
Под параметрами парашютной системы в первую очередь будем понимать площадь купола, длину строп. Здесь рассматриваются только грузовые парашюты формы "крест". Значения этих параметров существенным образом зависит от скорости уста ...