Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;
A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;
- длина тормозной магистрали поезда, м.
- скорость распространения тормозной волны, м/с;
- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.
- при полном служебном торможении сжатого поезда,
.
- при полном служебном торможении растянутого поезда,
Актуальное на сайте:
Габаритные размеры экскаватора
Поворотная платформа опирается через катки или специальное (шариковое или роликовое) опорно-поворотное устройство на раму ходового устройства. Платформа поворачивается в горизонтальной плоскости относительно ходовой части. Угол поворота х ...
Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.)
Нам=*100=11.76%
Нв - норма на восстановление автомобиля
Общехозяйственные расходы
ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.)
Общая сумма затрат на перевозки
=ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...
Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...