Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Тормоза подвижного состава » Расчет продольно-динамических сил в вагоне

Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле

тормозной путь сила вагон

, (45)

где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;

A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;

- длина тормозной магистрали поезда, м.

- скорость распространения тормозной волны, м/с;

- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.

- при полном служебном торможении сжатого поезда,

.

- при полном служебном торможении растянутого поезда,

Актуальное на сайте:

Выбор метода организации производства ТР на АТП
В связи с тем, что темой моего курсового проекта является организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса текущего ремонта АТП, я выбираю метод технологических комплексов. Данный метод, основанный на ...

Огнестойкость элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа. Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...

Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »