Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается торможение, кН;
A - коэффициент, учитывающий состояние поезда перед торможением;
- длина тормозной магистрали поезда, м.
- скорость распространения тормозной волны, м/с;
- время наполнения тормозного цилиндра отдельного вагона, с.
- при полном служебном торможении сжатого поезда,
.
- при полном служебном торможении растянутого поезда,
Актуальное на сайте:
Проектирование
К 1884 г. три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. Вопрос о дальнейшем их продолжении далее на восток в правительственных кругах длительное время не рассматривался. Министерство ...
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимые и штатное количество рабочих.
чел. (7.1)
Количество рабочих часов за год:
(7.2)
где - количество рабочих часов в день (8 часовой рабоч ...
Транспортная сеть
Важнейшее значение для экономики Хабаровского края и, в особенности его южных районов, имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. К магистрали примыкает ряд железнод ...