Проектирование продольного профиля

Информация » Проектирование трассы на карте и продольного профиля » Проектирование продольного профиля

Определение отметок поверхности земли

Определяем отметки поверхности земли для всех пикетов, элементов закругления, а также точек на трассе, пересекаемых горизонтально и все пересечения.

Точки

Высотные отметки,м

ПК 0+00

55,00

ПК 0+60

52,50

ПК 1+00

50,00

ПК 1+40

45,00

ПК 1+90

40,00

ПК 2+00

41,00

ПК 2+40

50,00

ПК 2+70

52,50

ПК 3+00

52,90

ПК 3+30

56,00

ПК 3+90

57,50

ПК 4+00

57,67

ПК 4+58

57,69

ПК 5+00

57,71

ПК 6+00

57,86

ПК 6+30

60,00

ПК 7+00

63,00

ПК 7+15

65,00

ПК 8+00

69,17

ПК 8+20

70,00

ПК 8+70

75,00

ПК 8+95

76,67

ПК 9+00

78,33

ПК 9+10

80,00

ПК 10+00

83,57

ПК 11+00

80,71

ПК 11+10

80,00

ПК 11+80

75,00

ПК 12+00

76,00

ПК 12+35

78,00

Актуальное на сайте:

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Объем работ СО зависит от климатических условий и определяется как доля от трудоёмкости ТО-2: ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли
Спутниковая система навигации представляет собой комплексную электронно-техническую систему, состоящую из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенную для определения местоположения (географических координат и высот ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »