Назначение, конструкция и техническая характеристика сборочной единицы

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Назначение, конструкция и техническая характеристика сборочной единицы

Электромагнитный контактор предназначен для управления вспомогательными цепями и цепями управления с помощью блокировочных контактов.

Электромагнитные контакторы по конструкции делятся на две группы: контакторы с прямоходной контактной системой типа МК-64, МК-69, МК-116, все они по конструкции аналогичны, контакторы второй группы с поворотной контактной системой типа: МК-82, МК-85, МК-96 также по своей конструкции аналогичны.

Контактор состоит из трех основных узлов:

1. Электромагнитный привод

2. Электромагнитная система дугогашения контактной системы

3. Блокировочное устройство

Основу электромагнитного привода составляет П-образная скоба, на которой смонтированы все узлы и детали аппарата: в окне скобы на призме установлен якорь, удерживаемый специальными накладками. К скобе болтом прикреплена втягивающая катушка. Контакторы снабжены системой электромагнитного дугогашения, состоящей из дугогасительной катушки и дугогасительной камеры с полюсами. Вся система смонтирована на изоляционном основании.

Неподвижный контакт, подвижный контакт, гибкий шунт и на шину. Изоляционный кронштейн при помощи тяги переключит блокировочное устройство. При снятии напряжения с катушки контактора якорь под действием пружины повернется изоляционный кронштейн переместит подвижный контакт, размыкая его с неподвижным. Между ними возникает дуга, магнитным потоком дугогасительной катушки она выдуется в дугогасительную камеру, где гасится.

Таблица 2

Техническая характеристика электромагнитного контактора МК

Параметры

МК 96

Номинальное напряжение главной цепи, В

Номинальный ток главной цепи, А

Номинальное напряжение цепи управления и вспомогательной цепи, В

Тип и количество силовых контактов

Разрыв контактов, мм

Провал контактов, мм

Нажатие КГС начальное

конечное

Число и тип блокировочных контактов

Раствор блокировочных контактов, мм

Провал блокировочных контактов, мм

Сопротивление активное катушки Ом t 20 С

380

150

50

1 замыкающиеся

15±2 м

3±1

1,6±0,3

1,9±0,3

2 замыкающих

6

3

43,78

Магнитный контактор МК 96 состоит из:

1. П-образная скоба (стальная)

2. Якорь (стальной)

3. Изолированная планка (пластическая масса)

4. Регулировочные пластины

5. Дугогасительная камера (асбесто-цементная)

6. Неподвижный контакт (медь)

7. Подвижный контакт (медь)

8. Электрическая блокировка

9. Регулировочная шайба

10. Включающая катушка (4300 витков, д. провода 0,55 мм, ПТТВ)

11. Отключающая пружина (сталь)

Актуальное на сайте:

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения ...

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »