Расчет площадей основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула:
- вместимость i-й зоны.
- доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров.
- удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров.
- площадь, необходимая для размещения дополнительного оборудования в i-й зоне.
- коэффициент, учитывающий долю магистральных проходов.
- коэффициент, учитывающий случайное распределение всех присутствующих пассажиров в АВ между зонами.
- коэффициент, учитывающий поступление в зону пассажиров группами.
- коэффициент, учитывающий композиционные особенности зоны и планировочные ограничения.
Общая площадь технологического назначения определяется:
Потребная площадь зоны 1 определяется:
- площадь, необходимая для функционирования зоны в нормальном режиме.
− площадь зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов.
- площадь, необходимая для размещения технологического оборудования (табличное значение).
Потребная площадь зоны 2 определяется:
Потребная площадь зоны 3 определяется:
− площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта.
− площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов.
Потребная площадь зоны 4 определяется:
− удельная площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр.
- табличное значение.
Потребная площадь зоны 5 определяется:
Актуальное на сайте:
Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.
Принимая скорость движения ...
Формы организации эксплуатации ВС ДА
На сегодняшний день в России фактически отсутствуют формы организации эксплуатации, которые могли бы удовлетворить потребности субъектов рынка и обеспечить скорый выход авиакомпаний ДА РФ на конкурентоспособные позиции. ...
Современные проблемы
городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок.
Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...