Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15 - 20 лет.
Категорией снегозаносимости руководствуются при определении очередности защиты пути от снежных заносов, степенью снегозависимости - при выборе и проектировании типа и снегосборной способности снегозащитных ограждений.
В зависимости от категории снегозаносимости должны ограждаться:
в первую очередь заносимые места 1 категории - выемки глубиной от 0.4 до 8.5 м, нулевые места на косогорах, участки, на которых пути расположены в разных уровнях, территории станций и узлов;
во вторую очередь заносимые места 2 категории - выемки глубиной до 0.4 м и нулевыми места;
в третью очередь заносимые места 3 категории - мелкие насыпи высотой до 0.7 м в равнинной местности и до 1 м на косогорах.
Степень снегозаносимости участков, средства и способы защиты пути от снежных заносов выбираются по таблице 4.1. с учетом местных условий.
Таблица 4.1 - Характеристика средств защиты пути от снежных заносов в зависимости от расчетного годового объема метелевого снегоприноса
Объем приносимого снега за зиму, м3/м |
Средства и способы защиты пути от снежных заносов |
Слабозаносимые участки до 100 |
Одно-, двухполосные лесонасаждения, щиты с равномерной просветностью, щиты с разреженной нижней частью |
Среднезаносимые участки – 101 - 300 |
Двух-, трехполосные лесонасаждения, постоянный забор высотой до 5,5 м, забор облегченного типа высотой 4 - 5 м |
Сильнозаносимые участки – 301 - 600 |
Трех-, четырехполосные лесонасаждения, один два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м, забор облегченного типа высотой 5 м, дополненный забором с просветностью 60-70% |
Особо сильнозаносимые участки – более 600 |
Четырех- и более полосные лесонасаждения, два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или заборов облегченного типа высотой 5 м, снегопередувающие заборы. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегозаносимые профили |
Актуальное на сайте:
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...
Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...
Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...