Организация работ по очистке путей и уборке снега

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Организация работ по очистке путей и уборке снега

Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15 - 20 лет.

Категорией снегозаносимости руководствуются при определении очередности защиты пути от снежных заносов, степенью снегозависимости - при выборе и проектировании типа и снегосборной способности снегозащитных ограждений.

В зависимости от категории снегозаносимости должны ограждаться:

в первую очередь заносимые места 1 категории - выемки глубиной от 0.4 до 8.5 м, нулевые места на косогорах, участки, на которых пути расположены в разных уровнях, территории станций и узлов;

во вторую очередь заносимые места 2 категории - выемки глубиной до 0.4 м и нулевыми места;

в третью очередь заносимые места 3 категории - мелкие насыпи высотой до 0.7 м в равнинной местности и до 1 м на косогорах.

Степень снегозаносимости участков, средства и способы защиты пути от снежных заносов выбираются по таблице 4.1. с учетом местных условий.

Таблица 4.1 - Характеристика средств защиты пути от снежных заносов в зависимости от расчетного годового объема метелевого снегоприноса

Объем приносимого снега за зиму, м3/м

Средства и способы защиты пути от снежных заносов

Слабозаносимые участки до 100

Одно-, двухполосные лесонасаждения, щиты с равномерной просветностью, щиты с разреженной нижней частью

Среднезаносимые участки – 101 - 300

Двух-, трехполосные лесонасаждения, постоянный забор высотой до 5,5 м, забор облегченного типа высотой 4 - 5 м

Сильнозаносимые участки – 301 - 600

Трех-, четырехполосные лесонасаждения, один два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м, забор облегченного типа высотой 5 м, дополненный забором с просветностью 60-70%

Особо сильнозаносимые участки – более 600

Четырех- и более полосные лесонасаждения, два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или заборов облегченного типа высотой 5 м, снегопередувающие заборы. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегозаносимые профили

Актуальное на сайте:

Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи: Экономия средств - сокращение расходов на ГСМ до 50%; - увеличение срока эксплуатации транспорта; - ув ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »