Технические характеристики шиномонтажного стенда

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технические характеристики шиномонтажного стенда

Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда

Наименование параметра

Единица измерения

Значение

Размер обода

"

11-58

Максимальный диаметр колеса

мм (")

2700 (106)

Максимальный вес колеса

кг

2500

Максимальная ширина колеса

мм (")

1500 (59)

Двигатель редуктора

кВт, В/ Гц

l,5-2,2, 400/50

Скорость вращения зажимного устройства

об/мин

3,5-7

Двигатель гидравлического насоса

кВт, В/ Гц

1,2-1,8, 400/50

Уровень шума

дБ

<80

Вес стенда

кг

1500

Габаритная высота и ширина, а также длина шиномонтажного стенда представлена на рис. 3.2. и рис. 3.3. соответственно.

Рис. 3.2. Габаритная высота и ширина шиномонтажного стенда

Рис. 3.3. Габаритная длина шиномонтажного стенда

По опыту эксплуатации данного шиномонтажного стенда в условиях горнодобывающих предприятий России, Украины и Казахстана, максимальный размер демонтируемых шин составляет 24.00-35 (БелАЗ 7555 г/п 55т.)

Актуальное на сайте:

Классификация угольных грузов
Груз — перемещаемый (перевозимый, транспортируемый) товар. Существует несколько классификаций грузов, благодаря которым осуществляется организации процесса транспортировки. Основная классификация грузов включает: классы, подклассы и виды. ...

Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году (1.8) где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9): КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296 КАМАЗ 65115: ηг =0,09108 КАМАЗ 43118: ηг =0,109296 L ...

Органические удобрения
Применение минеральных удобрений - важнейшее средство повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Технологический процесс поверхностного внесения минеральных удобрений включает погрузку удобрений из складов (вагонов) в транспортн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »