Расчет и проектирование корпуса механизма

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом » Расчет и проектирование корпуса механизма

Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм.

Рис.4 - Корпус домкрата

Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары.

Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, из стальных (25ХГС, 30ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков.

Тогда F ≤3.14/4(D1²-D2²) []

=

Опорная плита домкрата квадратная. Её площадь подбирается из условия смятия материала, на который устанавливается домкрат. Для дерева [] = 1 .2 МПа:

, необходимый диаметр 79 мм.

Толщина плиты принимается равной , проверяется по условию прочности на изгиб:

Для круглой плиты

,

,

,

.

7. КПД механизма

Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле:

Таким образом, h = 0.3963 = 39.63 %.

КПД механизма:

В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закреплён и усвоен материал читаемого курса и приобретены первичные навыки конструкторской работы,

Коэффициент полезного действия данной винтовой передачи равен 39.5%. Это значение далеко от максимального значения КПД винтовой передачи, что указывает на то, что передача, в основном, работает на трение.

Актуальное на сайте:

Формирование процедур принятия решений ИС
Проблема оценки обоснованности принятых ИС решении достаточно сложна [3,4]. В частности, эффективность при одинаковых результатах работы ИС может меняться в зависимости от решаемых в этот момент стратегических и тактических задач. Для оц ...

Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...

Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем : N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18) N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна » Периодичность предоставления « окон » будет : N = Т р /n о (19) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »