Расчет и проектирование корпуса механизма

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом » Расчет и проектирование корпуса механизма

Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм.

Рис.4 - Корпус домкрата

Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары.

Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, из стальных (25ХГС, 30ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков.

Тогда F ≤3.14/4(D1²-D2²) []

=

Опорная плита домкрата квадратная. Её площадь подбирается из условия смятия материала, на который устанавливается домкрат. Для дерева [] = 1 .2 МПа:

, необходимый диаметр 79 мм.

Толщина плиты принимается равной , проверяется по условию прочности на изгиб:

Для круглой плиты

,

,

,

.

7. КПД механизма

Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле:

Таким образом, h = 0.3963 = 39.63 %.

КПД механизма:

В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закреплён и усвоен материал читаемого курса и приобретены первичные навыки конструкторской работы,

Коэффициент полезного действия данной винтовой передачи равен 39.5%. Это значение далеко от максимального значения КПД винтовой передачи, что указывает на то, что передача, в основном, работает на трение.

Актуальное на сайте:

Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH". Исходные данные: Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5 Ширина судна В, м 16,5 Высота борта D, м 7,8 Осадка d, м 6,3 Коэффициент общей полноты СВ 0,757 Предел т ...

Электрооборудование экскаватора ЭКГ 10
Экскаватор ЭКГ 10 (и его модификации) оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных стати ...

Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »