Домкрат винтовой с храповым механизмом

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается очень большой выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

Преимущества такой передачи – это большая несущая способность при малых габаритах, возможность достижения высокой точности перемещения, простота конструкции и изготовления.

Недостатком является маленький КПД таких передач.

В данной работе спроектирован домкрат винтовой с храповым механизмом. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Основные исходные данные

1. Действующая сила (H) F=14000;

2. Размер H max (мм ) =750;

3. Ход винта h=0,4 H max;

4. Тип резьбы ГОСТ 9484

Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материалы винта назначаем из качественной стали, а для гайки - из безоловянистой бронзы.

Для винта: 65Г (sв= 1200 sт=1000 HRC=34…42);

Для гайки БрАЖН10-4-4(sв=650 E=120000 HRC=100).

Актуальное на сайте:

Современные проблемы городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок. Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...

Устройство автомобиля на примере автомобилей
Автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и модификации на их базе это, прежде всего, переднеприводные легковые автомобили. Их компоновочная схема характеризуется передним и поперечным расположением силового агрегата (двигателя в сборе с коробкой пер ...

Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »