Домкрат винтовой с храповым механизмом

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается очень большой выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

Преимущества такой передачи – это большая несущая способность при малых габаритах, возможность достижения высокой точности перемещения, простота конструкции и изготовления.

Недостатком является маленький КПД таких передач.

В данной работе спроектирован домкрат винтовой с храповым механизмом. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Основные исходные данные

1. Действующая сила (H) F=14000;

2. Размер H max (мм ) =750;

3. Ход винта h=0,4 H max;

4. Тип резьбы ГОСТ 9484

Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материалы винта назначаем из качественной стали, а для гайки - из безоловянистой бронзы.

Для винта: 65Г (sв= 1200 sт=1000 HRC=34…42);

Для гайки БрАЖН10-4-4(sв=650 E=120000 HRC=100).

Актуальное на сайте:

Назначение предприятия
ООО «Тагфир» было создано 28 мая 2000 года. Его основной специализацией является организация междугородних грузовых перевозок по России. Автопарк компании состоит более чем из 20 еврофур и автомобилей «Газель» готовых осуществлять транспо ...

Определение необходимой продолжительности "окна"
Необходимая продолжительность "окна" может быть определена по формуле, мин. где – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном; - время, необходимое для укладки новой путевой решетки; – вр ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »