Домкрат винтовой с храповым механизмом
Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается очень большой выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.
Преимущества такой передачи – это большая несущая способность при малых габаритах, возможность достижения высокой точности перемещения, простота конструкции и изготовления.
Недостатком является маленький КПД таких передач.
В данной работе спроектирован домкрат винтовой с храповым механизмом. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.
Основные исходные данные
1. Действующая сила (H) F=14000;
2. Размер H max (мм ) =750;
3. Ход винта h=0,4 H max;
4. Тип резьбы ГОСТ 9484
Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материалы винта назначаем из качественной стали, а для гайки - из безоловянистой бронзы.
Для винта: 65Г (sв= 1200 sт=1000
HRC=34…42);
Для гайки БрАЖН10-4-4(sв=650 E=120000
HRC=100).
Актуальное на сайте:
Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей.
Старший м ...
Расчет шпонок тихоходного вала
а) под колесом
Шпонка 14´9´36 (ГОСТ 23360-78) d=48 мм. ([2], с.449)
,
,
не подходит, берем посадку с нятягом
б) под звездочкой. Шпонка 10´8´70 (ГОСТ 23360-78) d=35 мм. ([2], с.449)
,
,
Проверочный расче ...
Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по:
- оценке герметичности и прочности - все аппараты;
- определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители;
- оценке долговечности в условиях цик ...