Домкрат винтовой с храповым механизмом

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается очень большой выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

Преимущества такой передачи – это большая несущая способность при малых габаритах, возможность достижения высокой точности перемещения, простота конструкции и изготовления.

Недостатком является маленький КПД таких передач.

В данной работе спроектирован домкрат винтовой с храповым механизмом. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Основные исходные данные

1. Действующая сила (H) F=14000;

2. Размер H max (мм ) =750;

3. Ход винта h=0,4 H max;

4. Тип резьбы ГОСТ 9484

Так как механизм ответственный и испытывает большую нагрузку, то материалы винта назначаем из качественной стали, а для гайки - из безоловянистой бронзы.

Для винта: 65Г (sв= 1200 sт=1000 HRC=34…42);

Для гайки БрАЖН10-4-4(sв=650 E=120000 HRC=100).

Актуальное на сайте:

Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций
Чрезвычайная ситуация – это нарушение нормальной жизни и деятельности людей на объекте или определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, эпидемией, а также военными действиями. Вопросы об ...

Документы, выдвигающие требования к углям
Конвенция СОЛАС-74 выдвигает требования к содержанию информации о углях. Она должна содержать информацию об удельном погрузочном объеме груза, операциям по штивке; в случае концентратов или иных грузов, которые могут разжижаться, - дополн ...

Товарораспорядительная документация на воздушном транспорте
Основным документом в авиаперевозках является авианакладная (Air Way Bill), которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки компании в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »