Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12
1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе
Рисунок 8. - Схема испытательной установки для определения функциональных свойств регуляторов тормозных сил гидравлического привода
1 - объект испытаний; 2 - контрольный манометр; 3 - сливной кран; 4 - клапан прокачки; Р - давление на входе
Рисунок 9. - Схема испытательной установки для определения герметичности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров и регуляторов тормозных сил гидравлического привода
1 - компрессор; 2 - пневматическая магистраль; 3 - электропневмоклапан; 4 - регулятор давления; 5 - манометр; 6 - пневматическая камера; 7 - главный тормозной цилиндр; 8 - гидравлические манометры; 9 - объекты испытаний; 10 - нагревательная камера; 11 - термопара; 12 - нагревательный элемент; 13 - термореле; 14 - термоизмерительный прибор: 15 - счетчик импульсов; 16 - генератор импульсов; 17 - блок питания
Рисунок 10. - Схема испытательной установки для определения долговечности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров и регуляторов тормозных сил гидравлического привода
1 - вакуумный усилитель; 2 - главный тормозной цилиндр; 3 - динамометр сжатия; 4 - указатель перемещения штока; 5 - индикатор деформации; 6,7 - манометры; 8 - вакуумметр; 9, 10 - нагрузочные цилиндры; 11- нагревательный элемент; A - атмосфера; B - вакуум; F - сила, прикладываемая к штоку усилителя; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором
Рисунок 11. - Схема установки для испытаний вакуумных усилителей
1 - объект испытаний; 2 - нагрузочный цилиндр; 3 - манометры; 4 - вакуумметр; 5 - нагревательный элемент; А - атмосфера; B - вакуум; Р - давление на входе; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором
Рисунок 12. - Схема установки для испытаний гидровакуумных усилителей гидравлического тормозного привода
1 - главный тормозной цилиндр; 2 - динамометр сжатия; 3 - указатель перемещения штока; 4, 5 - манометры; 6, 7 - нагрузочные цилиндры; 8 - нагревательный элемент; F - сила, прикладываемая к штоку усилителя; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором
Актуальное на сайте:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.)
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.)
Амто,р = = = 307125( руб.)
Сопф,то,р = = = 3071250( руб.)
Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...
Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку,
где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 /
γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический.
tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...
Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...