Схемы испытательного оборудования

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Схемы испытательного оборудования

Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12

1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе

Рисунок 8. - Схема испытательной установки для определения функциональных свойств регуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 - объект испытаний; 2 - контрольный манометр; 3 - сливной кран; 4 - клапан прокачки; Р - давление на входе

Рисунок 9. - Схема испытательной установки для определения герметичности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров и регуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 - компрессор; 2 - пневматическая магистраль; 3 - электропневмоклапан; 4 - регулятор давления; 5 - манометр; 6 - пневматическая камера; 7 - главный тормозной цилиндр; 8 - гидравлические манометры; 9 - объекты испытаний; 10 - нагревательная камера; 11 - термопара; 12 - нагревательный элемент; 13 - термореле; 14 - термоизмерительный прибор: 15 - счетчик импульсов; 16 - генератор импульсов; 17 - блок питания

Рисунок 10. - Схема испытательной установки для определения долговечности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров и регуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 - вакуумный усилитель; 2 - главный тормозной цилиндр; 3 - динамометр сжатия; 4 - указатель перемещения штока; 5 - индикатор деформации; 6,7 - манометры; 8 - вакуумметр; 9, 10 - нагрузочные цилиндры; 11- нагревательный элемент; A - атмосфера; B - вакуум; F - сила, прикладываемая к штоку усилителя; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором

Рисунок 11. - Схема установки для испытаний вакуумных усилителей

1 - объект испытаний; 2 - нагрузочный цилиндр; 3 - манометры; 4 - вакуумметр; 5 - нагревательный элемент; А - атмосфера; B - вакуум; Р - давление на входе; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором

Рисунок 12. - Схема установки для испытаний гидровакуумных усилителей гидравлического тормозного привода

1 - главный тормозной цилиндр; 2 - динамометр сжатия; 3 - указатель перемещения штока; 4, 5 - манометры; 6, 7 - нагрузочные цилиндры; 8 - нагревательный элемент; F - сила, прикладываемая к штоку усилителя; Δ - зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором

Актуальное на сайте:

Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов Рабочее место Наименование профессий Выполняемая работа Маневровые районы станции и участка 1. Составитель поездов 1. Маневровая работа по расформированию, форм ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »