Метрологические испытания тормозной системы автомобиля
Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование тормозных систем автомобиля».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным инструментом метрологического обеспечения в сфере технической эксплуатации автомобилей является техническая диагностика автомобилей. Под метрологическим обеспечением понимают установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Метрологическое обеспечение можно рассматривать как подсистему в системе управления качеством.
Прикладная метрология на автомобильном транспорте должна базироваться на широком комплексе знаний в области измерения разнородных физических величин, так как автомобиль является сложной физической системой.
К измерительным средствам и точности измерений при технической диагностике подвижного состава автотранспортных средств предъявляются определенные требования. Выбранные измерительные средства должны гарантировать заданную точность измерений замеряемых параметров, стабильность показаний (температуры, вибрации, силы тока и т.д.), необходимые быстродействия и чувствительность.
Одним из наиболее важных факторов для обеспечения безопасности дорожного движения является исправное состояние тормозной системы автотранспортного средства. Своевременное выявление характерных неисправностей должно обеспечиваться диагностированием. Диагностические параметры проверяют методами стендовых или дорожных испытаний.
Объект исследования- тормозные системы автомобилей.
Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.
Цель исследования –выявление основных метрологических характеристик тормозных систем автомобилей и методы диагностирования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
-рассмотрение тормозной системы автомобиля и ее устройства;
-анализ метрологических испытаний тормозных систем автомобилей;
- обзор методик диагностирования автомобильных систем.
- Тормозная система автомобиля и ее устройство
- Метрологические испытания тормозных систем автомобилей
- Методы испытаний
- Испытательное оборудование
- Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
- Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
- Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
- Испытания гидровакуумных усилителей
- Испытания вакуумных усилителей
- Испытания гидровакуумных усилителей
- Схемы испытательного оборудования
- Диагностирование тормозной системы автомобиля
- Регулировочные работы по тормозной системе
Актуальное на сайте:
Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:
, ( 34 )
- тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных;
- тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных;
– наибольший разряд из двух смежных.
Расчёт среднеч ...
Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.
Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:
- для всех клеток табли ...
Нормативно-технические документы на бензин
автомобильный, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями
нормативнотехнической документации
В Республике Беларусь двумя нефтеперерабатывающими заводами в Мозыре и Новополоцке осуществляется производство бензина следующих марок:
бензин А-76 - ГОСТ 2084-77;
бензин А-76, Аи-95 - ТУ 38.401-58-176-96;
бензин Аи-92 - ТУ 38.001165-2 ...