Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование тормозных систем автомобиля».

Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным инструментом метрологического обеспечения в сфере технической эксплуатации автомобилей является техническая диагностика автомобилей. Под метрологическим обеспечением понимают установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Метрологическое обеспечение можно рассматривать как подсистему в системе управления качеством.

Прикладная метрология на автомобильном транспорте должна базироваться на широком комплексе знаний в области измерения разнородных физических величин, так как автомобиль является сложной физической системой.

К измерительным средствам и точности измерений при технической диагностике подвижного состава автотранспортных средств предъявляются определенные требования. Выбранные измерительные средства должны гарантировать заданную точность измерений замеряемых параметров, стабильность показаний (температуры, вибрации, силы тока и т.д.), необходимые быстродействия и чувствительность.

Одним из наиболее важных факторов для обеспечения безопасности дорожного движения является исправное состояние тормозной системы автотранспортного средства. Своевременное выявление характерных неисправностей должно обеспечиваться диагностированием. Диагностические параметры проверяют методами стендовых или дорожных испытаний.

Объект исследования- тормозные системы автомобилей.

Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.

Цель исследования –выявление основных метрологических характеристик тормозных систем автомобилей и методы диагностирования.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

-рассмотрение тормозной системы автомобиля и ее устройства;

-анализ метрологических испытаний тормозных систем автомобилей;

- обзор методик диагностирования автомобильных систем.

Актуальное на сайте:

Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев. , . Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам: ; . Так как , проверяем зуб шестерни. (Н/мм); ; ; . Тогда: . Полученное значение ...

Расчет годового экономического эффекта
Годовой эффект определяют как разницу между приведенными годовыми затратами в существующих условиях и в условиях предлагаемого варианта с учетом выполняемой программы по формуле: Эг = А[( С1 + Ен К1 ) - (С2 +Ен К2 )], грн (4.2) где Эг – ...

Расчёт количества ТО на весь парк за год
Определение коэффициента перехода от цикла к году (1.8) где LГ – пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9): КАМАЗ 65117: ηг = 32788,8/300000=0,109296 КАМАЗ 65115: ηг =0,09108 КАМАЗ 43118: ηг =0,109296 L ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »