Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование тормозных систем автомобиля».

Актуальность данной темы обусловлена тем, что основным инструментом метрологического обеспечения в сфере технической эксплуатации автомобилей является техническая диагностика автомобилей. Под метрологическим обеспечением понимают установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности измерений. Метрологическое обеспечение можно рассматривать как подсистему в системе управления качеством.

Прикладная метрология на автомобильном транспорте должна базироваться на широком комплексе знаний в области измерения разнородных физических величин, так как автомобиль является сложной физической системой.

К измерительным средствам и точности измерений при технической диагностике подвижного состава автотранспортных средств предъявляются определенные требования. Выбранные измерительные средства должны гарантировать заданную точность измерений замеряемых параметров, стабильность показаний (температуры, вибрации, силы тока и т.д.), необходимые быстродействия и чувствительность.

Одним из наиболее важных факторов для обеспечения безопасности дорожного движения является исправное состояние тормозной системы автотранспортного средства. Своевременное выявление характерных неисправностей должно обеспечиваться диагностированием. Диагностические параметры проверяют методами стендовых или дорожных испытаний.

Объект исследования- тормозные системы автомобилей.

Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.

Цель исследования –выявление основных метрологических характеристик тормозных систем автомобилей и методы диагностирования.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

-рассмотрение тормозной системы автомобиля и ее устройства;

-анализ метрологических испытаний тормозных систем автомобилей;

- обзор методик диагностирования автомобильных систем.

Актуальное на сайте:

Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части. Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...

Нормы расчета площади производственных и складских помещений и сооружений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна, устанавливаться в зависимости от расчетного количества автомобиле-мест хранения, рабочих постов и мес ...

Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
№ Наименование работ Ед. изм. Нормы вр. на изм., Чел.ч Объем работ. Кол-во раб. силы, Чел.ч 1 Разработка котлованов под опоры котлован 1,2 40 48 2 Установка фундаментов и анкеров блок 1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »