Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ± 0,005) МПа. После стабилизации разрежения падение разрежения в течение 1 мин (в пределах погрешности измерения) не допускается.

Перед нагружением усилителя измеряют расстояние между установочными плоскостями усилителя и главного тормозного цилиндра.

Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входном штоке. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базового автомобиля по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношение педали. При этом фиксируют значения испытательного усилия, разрежения и давления на выходе из рабочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещения штока и снижение разрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.

Признаками потери герметичности и разрушения являются:

- прекращение повышения давления в рабочих полостях главного тормозного цилиндра по мере повышения усилия на штоке;

- снижение разрежения в вакуумной камере или давления на выходе из цилиндра при постоянном усилии на штоке;

- перемещение штока усилителя при стабилизации усилия на нем;

- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали главного цилиндра;

- наличие после испытаний на прочность остаточной деформации корпуса усилителя в осевом направлении более 0,3 мм;

- видимые остаточные деформации корпуса крышек и шпилек усилителя.

Актуальное на сайте:

Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом: Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...

Определение потребности в восстановительных материалах
Потребности материалов № п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает 1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202 2 Изо ...

Анализ рынка оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »