Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ± 0,005) МПа. После стабилизации разрежения падение разрежения в течение 1 мин (в пределах погрешности измерения) не допускается.
Перед нагружением усилителя измеряют расстояние между установочными плоскостями усилителя и главного тормозного цилиндра.
Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входном штоке. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базового автомобиля по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношение педали. При этом фиксируют значения испытательного усилия, разрежения и давления на выходе из рабочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещения штока и снижение разрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.
Признаками потери герметичности и разрушения являются:
- прекращение повышения давления в рабочих полостях главного тормозного цилиндра по мере повышения усилия на штоке;
- снижение разрежения в вакуумной камере или давления на выходе из цилиндра при постоянном усилии на штоке;
- перемещение штока усилителя при стабилизации усилия на нем;
- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали главного цилиндра;
- наличие после испытаний на прочность остаточной деформации корпуса усилителя в осевом направлении более 0,3 мм;
- видимые остаточные деформации корпуса крышек и шпилек усилителя.
Актуальное на сайте:
Составление первоначального плана
перевозок
Первоначальный план перевозок составляют обычно методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента".
Пусть условия заданы в виде таблицы, из которой видно, что планы запасов ai и заявок bj сбалансирова ...
Оценка объемов продаж авиакомпании и финансовых показателей деятельности
Исходя из обоснованных выше схем взаимодействия субъектов рынка и структуры реализации услуг авиакомпании на потребительских рынках необходимо внутреннюю отчетность авиакомпании по объемам продаж (финансовые и натуральные показатели) стру ...
Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...