Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
|
.
Усилие по штоку тормозного цилиндра
|
(17) | |||
где |
Pш |
- |
усилие по штоку тормозного цилиндра, Н; | |
pц |
- |
расчётное абсолютное давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении, МПа; | ||
p0 |
- |
атмосферное давление, | ||
D |
- |
диаметр поршня тормозного цилиндра, м; | ||
|
- |
коэффициент, учитывающий потери на трение в тормозном цилиндре, | ||
Qтц, Qар |
- |
приведённое к штоку усилие возвращающих пружин и пружины авторегулятора, Н. | ||
|
(18) | |||
где |
Fар |
- |
усилие пружины, действующей на корпус авторегулятора; для полуавтоматического авторегулятора усл. № 574Б – 1800 Н; | |
|
- |
коэффициент приведения. | ||
Тогда
Актуальное на сайте:
Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...
Адаптация математического аппарата
товарный вагон контроль качество
Очевидно, что основной и наиболее трудоемкой операцией в безэталонном методе контроля является упорядочивание значений контролируемых параметров, представленных интенсивностями λi () следования импул ...
Режим труда и отдыха водителей
В рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН было подготовлено Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Соглашение определяет, что каждая с ...