Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
|
.
Усилие по штоку тормозного цилиндра
|
(17) | |||
где |
Pш |
- |
усилие по штоку тормозного цилиндра, Н; | |
pц |
- |
расчётное абсолютное давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении, МПа; | ||
p0 |
- |
атмосферное давление, | ||
D |
- |
диаметр поршня тормозного цилиндра, м; | ||
|
- |
коэффициент, учитывающий потери на трение в тормозном цилиндре, | ||
Qтц, Qар |
- |
приведённое к штоку усилие возвращающих пружин и пружины авторегулятора, Н. | ||
|
(18) | |||
где |
Fар |
- |
усилие пружины, действующей на корпус авторегулятора; для полуавтоматического авторегулятора усл. № 574Б – 1800 Н; | |
|
- |
коэффициент приведения. | ||
Тогда
Актуальное на сайте:
Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км
пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.
Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...
Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...
Огнестойкость
элементов конструкций
Путевые машины на железнодорожном ходу, имеющие дизельную установку, имеют несущие конструкции кузова с пределом огнестойкости 0,5 часа.
Перегородки, отделяющие дизельное помещение от кабины управления и служебных купе, изготавливается и ...