Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
|
.
Усилие по штоку тормозного цилиндра
|
(17) | |||
где |
Pш |
- |
усилие по штоку тормозного цилиндра, Н; | |
pц |
- |
расчётное абсолютное давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении, МПа; | ||
p0 |
- |
атмосферное давление, | ||
D |
- |
диаметр поршня тормозного цилиндра, м; | ||
|
- |
коэффициент, учитывающий потери на трение в тормозном цилиндре, | ||
Qтц, Qар |
- |
приведённое к штоку усилие возвращающих пружин и пружины авторегулятора, Н. | ||
|
(18) | |||
где |
Fар |
- |
усилие пружины, действующей на корпус авторегулятора; для полуавтоматического авторегулятора усл. № 574Б – 1800 Н; | |
|
- |
коэффициент приведения. | ||
Тогда
Актуальное на сайте:
Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и ...
Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...
Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...