Испытания гидровакуумных усилителей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытания гидровакуумных усилителей

Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камере усилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 мин при различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базового автомобиля по ГОСТ Р 41.13 и ГОСТ Р 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношение педали. При этом фиксируют значения испытательного давления, разрежения и давления на выходе из рабочих полостей цилиндров, время выдерживания, снижение разрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.

Признаками потери герметичности и разрушения являются:

- прекращение повышения давления на выходе по мере повышения давления на входе;

- снижение разрежения в вакуумной камере при постоянном давлении на входе;

- снижение давления на входе или выходе после стабилизации давления на входе;

- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали гидроцилиндра.

Испытания регуляторов тормозных сил

Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в регулятор, которое изменяют в пределах от 0 до 8,0 МПа.

В указанном диапазоне фиксируют значения давлений на входе и выходе из регулятора через 1,0 МПа.

Актуальное на сайте:

Организация рабочего места
Рабочее место – это первичное производственное звено, в котором происходит соединение трёх элементов процесса труда: предмета труда, средства труда и сам труд. Рабочее место представляет собой определённый участок производственной площади ...

Определение основных параметров гидросистемы
Составлена принципиальная гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 8) Рисунок 8- схема гидравлическая принципиальная. (3) где: -сила на штоке гидроцилиндра, - сила тяжести рельсошпальной решётки - количества гидро ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »