Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Алгоритм расчета

Тип перевозки – внутригосударственная.

Вид отправки – повагонная.

Тип вагона – крытый

Принадлежность– общий парк.

Грузоподъёмность вагона- 64 т.

Скорость перевозки – грузовая.

Наименование груза –известь

Код груза по ЕТСНГ (Сборник правил перевозок и тарифов №407) –233129.

Тарифный класс груза (Сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3.

Масса груза фактическая – 35 т.

Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 5200 кг

Масса груза расчётная – 5200 т.

Тарифное расстояние перевозки (Тарифное Руководство №4 книги 1,2,3) 2127 км

Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – И1.

Номер тарифной схемы за использование вагона (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.

Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 2)-23158 руб.

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом коэффициента (К5) К5=1.

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом поправочного коэффициента (К4) .

За 2127 км тарифная ставка составит 23389.58 руб.

К4=,01

Найдем увеличение платы:

23158 *0,01=231.58 (руб.),

23158+231.58=23389.58 (руб.).

Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну)с учётом коэффициента К3 для ряда грузов(Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 4): К3 =0.77

23389.58*0,77=18009

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом коэффициента, учитывающего тарифный класс груза (К1) (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 2, пункт 2) - К1=0.7;

18009*0.7=12606.3

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, КИНД=1,12;

12606*1,12=14119.056(руб)

Плата за использование вагона (Тарифное руководство № 1,часть 2);

В = 3120 (руб.)

Плата за использование вагона с учётом повышающего коэффициента индексации

КИНД =1.12:

3120*1,12=3494.4 (руб.).

Общая плата за инфраструктуру и использование вагонов.

17613.456 (руб.)

Скидка с общего тарифа (определяется в зависимости от группы вагона).

130 (руб.).

Плата с учётом скидки:

17613.456-130=17483.456 (руб.)

Плата за охрану груза – Охрана не требуется

Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18%

17483.456*0,18=3147 (руб.).

.Итого провозная плата за перевозку;

17483,456+3147=20630,47 (руб.)

Актуальное на сайте:

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »