Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой
Алгоритм расчета
Тип перевозки – внутригосударственная.
Вид отправки – повагонная.
Тип вагона – крытый
Принадлежность– общий парк.
Грузоподъёмность вагона- 64 т.
Скорость перевозки – грузовая.
Наименование груза –известь
Код груза по ЕТСНГ (Сборник правил перевозок и тарифов №407) –233129.
Тарифный класс груза (Сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3.
Масса груза фактическая – 35 т.
Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 5200 кг
Масса груза расчётная – 5200 т.
Тарифное расстояние перевозки (Тарифное Руководство №4 книги 1,2,3) 2127 км
Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – И1.
Номер тарифной схемы за использование вагона (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.
Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 2)-23158 руб.
Корректировка платы за инфраструктуру с учетом коэффициента (К5) К5=1.
Корректировка платы за инфраструктуру с учётом поправочного коэффициента (К4) .
За 2127 км тарифная ставка составит 23389.58 руб.
К4=,01
Найдем увеличение платы:
23158 *0,01=231.58 (руб.),
23158+231.58=23389.58 (руб.).
Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну)с учётом коэффициента К3 для ряда грузов(Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 4): К3 =0.77
23389.58*0,77=18009
Корректировка платы за инфраструктуру с учётом коэффициента, учитывающего тарифный класс груза (К1) (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 2, пункт 2) - К1=0.7;
18009*0.7=12606.3
Корректировка платы за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, КИНД=1,12;
12606*1,12=14119.056(руб)
Плата за использование вагона (Тарифное руководство № 1,часть 2);
В = 3120 (руб.)
Плата за использование вагона с учётом повышающего коэффициента индексации
КИНД =1.12:
3120*1,12=3494.4 (руб.).
Общая плата за инфраструктуру и использование вагонов.
17613.456 (руб.)
Скидка с общего тарифа (определяется в зависимости от группы вагона).
130 (руб.).
Плата с учётом скидки:
17613.456-130=17483.456 (руб.)
Плата за охрану груза – Охрана не требуется
Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18%
17483.456*0,18=3147 (руб.).
.Итого провозная плата за перевозку;
17483,456+3147=20630,47 (руб.)
Актуальное на сайте:
Способы контроля качества газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ
2106
Для проверки герметичности головки заглушите отверстие в патрубке рубашки охлаждения в заднем торце головки, переверните головку камерами сгорания вверх и залейте керосин в каналы рубашки охлаждения. Если появились течи керосина, значит г ...
Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного
воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:
– производительность водяного насоса;
– температура воды на входе в секции радиатора;
Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , .
Для проектируемого дизеля пр ...
Маркировка
Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Д ...