Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Алгоритм расчета

Тип перевозки – внутригосударственная.

Вид отправки – повагонная.

Тип вагона – крытый

Принадлежность– общий парк.

Грузоподъёмность вагона- 64 т.

Скорость перевозки – грузовая.

Наименование груза –известь

Код груза по ЕТСНГ (Сборник правил перевозок и тарифов №407) –233129.

Тарифный класс груза (Сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3.

Масса груза фактическая – 35 т.

Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 5200 кг

Масса груза расчётная – 5200 т.

Тарифное расстояние перевозки (Тарифное Руководство №4 книги 1,2,3) 2127 км

Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – И1.

Номер тарифной схемы за использование вагона (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.

Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 2)-23158 руб.

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом коэффициента (К5) К5=1.

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом поправочного коэффициента (К4) .

За 2127 км тарифная ставка составит 23389.58 руб.

К4=,01

Найдем увеличение платы:

23158 *0,01=231.58 (руб.),

23158+231.58=23389.58 (руб.).

Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну)с учётом коэффициента К3 для ряда грузов(Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 4): К3 =0.77

23389.58*0,77=18009

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом коэффициента, учитывающего тарифный класс груза (К1) (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 2, пункт 2) - К1=0.7;

18009*0.7=12606.3

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, КИНД=1,12;

12606*1,12=14119.056(руб)

Плата за использование вагона (Тарифное руководство № 1,часть 2);

В = 3120 (руб.)

Плата за использование вагона с учётом повышающего коэффициента индексации

КИНД =1.12:

3120*1,12=3494.4 (руб.).

Общая плата за инфраструктуру и использование вагонов.

17613.456 (руб.)

Скидка с общего тарифа (определяется в зависимости от группы вагона).

130 (руб.).

Плата с учётом скидки:

17613.456-130=17483.456 (руб.)

Плата за охрану груза – Охрана не требуется

Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18%

17483.456*0,18=3147 (руб.).

.Итого провозная плата за перевозку;

17483,456+3147=20630,47 (руб.)

Актуальное на сайте:

Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились. Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...

Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , . где ‑ длина люкового выреза, м. ‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...

Описание метода восстановления деталей полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа
Полуавтоматической наплавкой в среде углекислого газа можно восстанавливать детали с небольшими диаметральными размерами (10 мм), с нанесением слоя небольшой толщины от 0,8 до 1,0 мм, а также внутренние поверхности. Наплавка производится ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »