Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Информация » Тарифы на перевозки грузов » Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой

Алгоритм расчета

Тип перевозки – внутригосударственная.

Вид отправки – повагонная.

Тип вагона – крытый

Принадлежность– общий парк.

Грузоподъёмность вагона- 64 т.

Скорость перевозки – грузовая.

Наименование груза –известь

Код груза по ЕТСНГ (Сборник правил перевозок и тарифов №407) –233129.

Тарифный класс груза (Сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3.

Масса груза фактическая – 35 т.

Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН): 5200 кг

Масса груза расчётная – 5200 т.

Тарифное расстояние перевозки (Тарифное Руководство №4 книги 1,2,3) 2127 км

Номер тарифной схемы за использование инфраструктуры (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – И1.

Номер тарифной схемы за использование вагона (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 5, табл. 7) – В3.

Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 2)-23158 руб.

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом коэффициента (К5) К5=1.

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом поправочного коэффициента (К4) .

За 2127 км тарифная ставка составит 23389.58 руб.

К4=,01

Найдем увеличение платы:

23158 *0,01=231.58 (руб.),

23158+231.58=23389.58 (руб.).

Корректировка платы за инфраструктуру (за 1 тонну)с учётом коэффициента К3 для ряда грузов(Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 4): К3 =0.77

23389.58*0,77=18009

Корректировка платы за инфраструктуру с учётом коэффициента, учитывающего тарифный класс груза (К1) (Тарифное руководство №1, часть 1, прил. 3, табл. 2, пункт 2) - К1=0.7;

18009*0.7=12606.3

Корректировка платы за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, КИНД=1,12;

12606*1,12=14119.056(руб)

Плата за использование вагона (Тарифное руководство № 1,часть 2);

В = 3120 (руб.)

Плата за использование вагона с учётом повышающего коэффициента индексации

КИНД =1.12:

3120*1,12=3494.4 (руб.).

Общая плата за инфраструктуру и использование вагонов.

17613.456 (руб.)

Скидка с общего тарифа (определяется в зависимости от группы вагона).

130 (руб.).

Плата с учётом скидки:

17613.456-130=17483.456 (руб.)

Плата за охрану груза – Охрана не требуется

Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18%

17483.456*0,18=3147 (руб.).

.Итого провозная плата за перевозку;

17483,456+3147=20630,47 (руб.)

Актуальное на сайте:

Расчет площади хранения стеллажного склада
В стеллажном складе хранятся технические грузы и мелкие партии грузов. Для определения потребной площади принимаем, что в одной ячейке хранится одна у.г.е.: 1. Технические грузы , Размеры ячейки для технических грузов 2. Мелкие отпр ...

Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего. Расчет среднегодовой заработн ...

Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 / γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический. tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »