Расчет минимальных толщин связей корпуса судна
Правилами Регистра рекомендуется при разработке конструкций корпуса минимальные толщины элементов ниже которых расчетные толщины элементов не допускаются.
Толщина наружной обшивки:
, (8.1)
где – длина судна, м;
– коэффициент использования механических свойств стали, равный 1
.
Принимаем .
Толщина настила верхней палубы судна на участке между бортом и линией больших вырезов в средней части и в районе танков наливного судна, мм
, (8.2)
.
Принимаем .
Толщина настила второго дна, мм
, (8.3)
.
Принимаем .
Толщина вертикального киля:
(8.4)
Принимаем .
Толщина днищевого стрингера и сплошных флоров при поперечной системе набора:
(8.5)
Принимаем .
Толщина флоров при продольной системе набора:
(8.6)
Принимаем .
Толщина элементов конструкций внутри двойного дна:
(8.7)
Принимаем .
Толщина обшивки борта:
(8.8)
Принимаем .
Толщины обшивки водонепроницаемых переборок:
(8.10)
Толщина листов для балластных цистерн:
(8.11)
Принимаем .
Актуальное на сайте:
Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
Х ...
Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы.
Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...
Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...