Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3
Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на маршрутах с продольными уклонами до 80 тысячных (80‰), причем на этих участках допускаются уклоны до 90‰ длиной не более 300 м, а с горной передачей (µ = 9,36) вагоны могут работать при наличии продольных уклонов пути до 100 ‰ любой протяженности.
Основные характеристики вагона Т-3:
длина кузова 14 м, ширина кузова 2,5 м, база кузова 6,4 м, база тележки 1,9 м, диаметр колеса 0,7 м, число тяговых двигателей 4, тип тягового двигателя 40кВт, мощность режима 45кВт, число мест для сиденья 38, вместимость при нормальном заполнении (5 чел/м2) 115 человек, вместимость при заполнении 8 чел/м2 – 162 человека, конструкционная скорость 72 км/ч, наибольшая установившаяся скорость порожнего вагона на равнинном прямом участке 65 км/ч, наибольшее ускорение порожнего вагона 1,8 м/с2, наибольшее замедление порожнего вагона при служебном торможении 1,8 м/с2, среднее замедление порожнего вагона при экстренном торможении 2,3 м/с2, масса порожнего вагона 17 т.
Напряжение, на которое выполнена изоляция Uс = 600 В.
Напряжение на коллекторе Uд = 300 В.
Номинальная мощность на валу Рном = Рч = 41кВт.
Номинальный ток якоря Iном = Iч = 150 А.
Частота вращения якоря nном/nmax = 1750/4200 об/мин.
Номинальный коэффициент полезного действия ηном = 91%.
Обмотка якоря:
класс изоляции В;
число проводников N = 290;
число пар параллельных ветвей а = 1;
сопротивление при 20ºС rя = 0,0507 Ом.
Обмотка главных полюсов:
число полюсов 2р = 4;
число витков на один полюс Wгп = 20;
сопротивлении при 20ºС rгп = 0,0241 Ом;
Обмотка добавочных полюсов:
число полюсов 2р = 4;
число витков на один полюс Wдп = 22;
сопротивлении при 20ºС rдп = 0,0228 Ом.
Возбуждение – последовательное.
Передаточное число редуктора µ = 7,43.
Диаметр ведущего колеса Двк = 700 мм.
Масса двигателя m = 320 кг.
Актуальное на сайте:
Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...
Анализ производственных
показателей деятельности авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Директорат по финансам, планированию и учету создан 15 марта 2002 года на базе Службы бухгалтерского учета и Финансового директората.
Деятельность директората направлена на осуществление информационно-аналитической и методической подде ...
Анализ финансового состояния
автотранспортного предприятия
Источником информации для проведения анализа является бухгалтерский баланс ф. 1, отчет о финансовых результатах и их использовании ф. 2, приложение к балансу ф. 5.
Анализ финансового состояния предприятия начнем с оценки устойчивости фин ...