Краткая характеристика трамвайного депо № 4

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Краткая характеристика трамвайного депо № 4

Основные характеристики трамвайного вагона Т-3

Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на маршрутах с продольными уклонами до 80 тысячных (80‰), причем на этих участках допускаются уклоны до 90‰ длиной не более 300 м, а с горной передачей (µ = 9,36) вагоны могут работать при наличии продольных уклонов пути до 100 ‰ любой протяженности.

Основные характеристики вагона Т-3:

длина кузова 14 м, ширина кузова 2,5 м, база кузова 6,4 м, база тележки 1,9 м, диаметр колеса 0,7 м, число тяговых двигателей 4, тип тягового двигателя 40кВт, мощность режима 45кВт, число мест для сиденья 38, вместимость при нормальном заполнении (5 чел/м2) 115 человек, вместимость при заполнении 8 чел/м2 – 162 человека, конструкционная скорость 72 км/ч, наибольшая установившаяся скорость порожнего вагона на равнинном прямом участке 65 км/ч, наибольшее ускорение порожнего вагона 1,8 м/с2, наибольшее замедление порожнего вагона при служебном торможении 1,8 м/с2, среднее замедление порожнего вагона при экстренном торможении 2,3 м/с2, масса порожнего вагона 17 т.

Напряжение, на которое выполнена изоляция Uс = 600 В.

Напряжение на коллекторе Uд = 300 В.

Номинальная мощность на валу Рном = Рч = 41кВт.

Номинальный ток якоря Iном = Iч = 150 А.

Частота вращения якоря nном/nmax = 1750/4200 об/мин.

Номинальный коэффициент полезного действия ηном = 91%.

Обмотка якоря:

класс изоляции В;

число проводников N = 290;

число пар параллельных ветвей а = 1;

сопротивление при 20ºС rя = 0,0507 Ом.

Обмотка главных полюсов:

число полюсов 2р = 4;

число витков на один полюс Wгп = 20;

сопротивлении при 20ºС rгп = 0,0241 Ом;

Обмотка добавочных полюсов:

число полюсов 2р = 4;

число витков на один полюс Wдп = 22;

сопротивлении при 20ºС rдп = 0,0228 Ом.

Возбуждение – последовательное.

Передаточное число редуктора µ = 7,43.

Диаметр ведущего колеса Двк = 700 мм.

Масса двигателя m = 320 кг.

Актуальное на сайте:

Анализ существующих методов восстановления
Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей в 2…3 раза ниже стоимости их изготовления. Это объясняется тем, что при восстановлении деталей значительно сокращаются расходы материалов, электроэнергии и тр ...

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм. ...

Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »