Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.
Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобиля получим расчетную формулу для вычисления величины максимального продольного уклона
i(max) = D – f (2.1)
где D – динамический фактор автомобиля; f – коэффициент сопротивления качению.
Динамический фактор для автомобиля ЗИЛ – 130 принят по динамической характеристике для 3 – й передачи, так как более мощные 1 и 2 передачи предназначены для движения автомобиля с места и выполнения маневров в сложных дорожных условиях. Для 3 – й передачи автомобиля ЗИЛ – 130 значение динамического фактора имеет максимальное значение D = 0,105. Коэффициент сопротивления качению для автомобильной дороги 3 – й категории с асфальтобетонным покрытием принят равным 0,020. Тогда максимальный продольный уклон равен
i(max) = 0,105 – 0,020 = 0,085 или 85 ‰. (2.2)
Актуальное на сайте:
Технологический процесс для стрелочных переводов
При машинизации работ текущего содержания на стрелочном переводе Р65 марки 1/9, 1/ 11 ( рис.6.3 ) принят следующий состав и объём работ на один стрелочный перевод :
- регулировка зазоров – 180 м нити,
- удаление засорителей – 120 м нити ...
Планировка шиномонтажного отделения
Планировка отделения – план расстановки технологического оборудования, а также постов (если отделение предусматривает заезд автомобилей), подъемно-транспортного оборудования.
Расстановка оборудования должна соответствовать технологическо ...
Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности
ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях:
1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...