Максимальный продольный уклон

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Максимальный продольный уклон

Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог.

Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобиля получим расчетную формулу для вычисления величины максимального продольного уклона

i(max) = D – f (2.1)

где D – динамический фактор автомобиля; f – коэффициент сопротивления качению.

Динамический фактор для автомобиля ЗИЛ – 130 принят по динамической характеристике для 3 – й передачи, так как более мощные 1 и 2 передачи предназначены для движения автомобиля с места и выполнения маневров в сложных дорожных условиях. Для 3 – й передачи автомобиля ЗИЛ – 130 значение динамического фактора имеет максимальное значение D = 0,105. Коэффициент сопротивления качению для автомобильной дороги 3 – й категории с асфальтобетонным покрытием принят равным 0,020. Тогда максимальный продольный уклон равен

i(max) = 0,105 – 0,020 = 0,085 или 85 ‰. (2.2)

Актуальное на сайте:

Характеристика организации и стратегия ее развития
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства. В соответствии с перечнем видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешени ...

Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1 Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП. Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Нормативны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »