Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный
В работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов автомобильной дороги Солнечный - Фестивальный в Хабаровском крае. Проектирование выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 – 85.
Для заданных начального и конечного пунктов участка трассы предложен вариант трассы. Для которого произведены расчеты направлений, углов поворота, элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обёртывающей в насыпях ------- м.
Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК-15, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширины постоянного и временного отводов земли.
Автомобильная дорога «Солнечный - Горный» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между поселками Солнечный – Горный Хабаровского края.
Строительство автомобильной дороги Солнечный - Горный позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Бирофельд, а также сёл Опытное поле, Алексеевка, Димитрово, Красивое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и горючее.
- Экономика района проектирования
- Транспортная сеть
- Технические нормативы СНиП
- Максимальный продольный уклон
- Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
- Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой
- Минимальный радиус кривой в плане
- Описание предложенного проекта
- Вычисление направлений и углов поворота
- Расчет элементов закруглений
- Вычисление положения вершин углов поворота
- Основные технические показатели трассы
- Проектирование продольного профиля
- Определение отметок поверхности земли по оси трассы
- Расчет вертикальной кривой
- Определение положения точек с нулевыми отметками
- Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13
Актуальное на сайте:
Расчет программы технического обслуживания и
ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1].
При расчете программы учитывается следующее:
- капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;
- утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...
Расчет изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде и на волнении
Расчет выполняется на ЭВМ с помощью программы "STH".
Исходные данные:
Длина судна между перпендикулярами LПП, м 90,5
Ширина судна В, м 16,5
Высота борта D, м 7,8
Осадка d, м 6,3
Коэффициент общей полноты СВ 0,757
Предел т ...