Расчет элементов закруглений
Элементы 1 – го закругления:
Угол поворота U1= 78º42’; радиус круговой кривой R1 = 1000 м.
Тангенс закругления
Т1 = R1·Tg(U1/2) = 1000 · Tg(78º42’/2) = 819,95 (м) (3.21)
Значение угла поворота в градусах:
U1 = 78º + 42’/60´ = 78,7º (3.22)
Кривая закругления:
K1 = R1 ·p· U1/180º = 1000 · 3.1416 · 78,7º/180º = 1373,58 (м). (3.23)
Домер закругления:
Д1 = 2·Т1 – К1 = 2·819,95 – 1373,58 = 266,32 (м). (3.24)
Биссектриса закругления
Б1 = R1·[(1/Cos(U1/2))–1] = 1000·[(1/Cos(78,7º/2)-1] = 293 (м). (3.25)
Элементы 2 - го закругления
Угол поворота U2= 48º16’; радиус круговой кривой R2 = 800 м.
Тангенс закругления
Т2 = R1·Tg(U2/2) = 800 · Tg(48º16’/2) =358,45 (м). (3.26)
Значение угла поворота в градусах:
U2 = 48º - 1´/60´ = 48,27º (3.27)
Кривая закругления:
K2 = R2 ·p· U2/180º = 800 · 3.1416 ·48,27º/180º = 673,98 (м). (3.28)
Домер закругления:
Д2 = 2·Т2 – К2 = 2·364,14 – 673,98 = 42,92 (м). (3.28)
Биссектриса закругления
Б2 = R2·[(1/ Cos(U2/2))–1] = 800·[(1/Cos(48º16’/2)-1]= 76, (м). (3.29)
Проверка 2. Две суммы тангенсов за вычетом суммы кривых должны быть равны сумме домеров:
2·ST-SK = SД; (3.30)
2·(819,95 + 358,45) – (1373,58 + 673,98) = 266,32 + 42,92
309,24 = 309,24
Актуальное на сайте:
Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов.
Работы Брянского автозавода по ...
Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности:
где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности,
F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н;
С0 – статическая грузоподъемность ...
Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
Структурную схему управления депо представим на рисуно ...