Расчет технологических нормативов

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчет технологических нормативов

Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]

н

L1 = L1 * К1 * К3 (3)

н

Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.

К1 – коэффициент категории эксплуатации

К3 – коэффициент климатической зоны

н

L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]

К1 =0,9

К3 =0,9

L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.

Периодичность технического обслуживания ТО -2

н

L2 = L2 * К1 * К3 (4)

н

Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.

L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.

Пробег до капитального ремонта:

н

Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)

н

Где: Lкр – нормативный пробег до КР

К2 – коэффициент модификации

н

Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]

К1 = 0,9

К2 = 1,0

К3 = 0,8

Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.

Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу

Вид пробега

Обозначение

Пробег

Норматив

Откорек.

Принят к расчету

Среднесуточный

ДО ТО – 1

ДО ТО – 2

ДО КР

Lcc

L1

L2

Lкр

– – 150

3500 2835 150 *19 = 2800

14000 11340 2800*4=11200

380000 273600 11200*24=270000

Трудоемкость технического обслуживаний.

Ежедневное обслуживание

н

tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)

н

где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч

К5 – коэффициент масштаба АТП.

н

tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч

Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]

н

t1 = t1 * К2 * К5 (7)

н

где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч

н

t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч

Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]

н

t2 = t2 * К2 * К5 (8)

н

где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч

н

t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч

Сезонное обслуживание

tсо = Кзоны * t2 (9)

Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.

Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]

tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта

Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]

н

tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)

н

Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км

n

К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)

К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3

н ср

tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]

К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3

tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч

Простой в ТО и ремонте

d = dн * К4´ (12)

Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.

К4´ – коэффициент износа автомобилей

n

К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)

К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3

dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]

d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км

Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов

Обознач.

L1

L2

cp

Lкр

tЕО

t1

t2

Tco

d

tтp

Дкр

Норматив.

Норматив

значение

3500

14000

380 тыс.

1,0

7,5

31,5

30%

0,5

6,8

Принятое к расчету

2835

11340

270 тыс.

1,3

9,7

40,9

12,3

0,65

24,7

Актуальное на сайте:

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Солнечный - Горный по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3 - й категории, для которой расчетная скорость принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элемент ...

Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц. Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц ...

Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6 Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ число дней ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »