Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]
н
L1 = L1 * К1 * К3 (3)
н
Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.
К1 – коэффициент категории эксплуатации
К3 – коэффициент климатической зоны
н
L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]
К1 =0,9
К3 =0,9
L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.
Периодичность технического обслуживания ТО -2
н
L2 = L2 * К1 * К3 (4)
н
Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.
L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.
Пробег до капитального ремонта:
н
Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)
н
Где: Lкр – нормативный пробег до КР
К2 – коэффициент модификации
н
Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]
К1 = 0,9
К2 = 1,0
К3 = 0,8
Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.
Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу
Вид пробега |
Обозначение |
Пробег | ||
|
|
Принят к расчету | ||
Среднесуточный ДО ТО – 1 ДО ТО – 2 ДО КР |
Lcc L1 L2 Lкр |
– – 150 3500 2835 150 *19 = 2800 14000 11340 2800*4=11200 380000 273600 11200*24=270000 |
Трудоемкость технического обслуживаний.
Ежедневное обслуживание
н
tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)
н
где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч
К5 – коэффициент масштаба АТП.
н
tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч
Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]
н
t1 = t1 * К2 * К5 (7)
н
где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч
н
t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч
Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]
н
t2 = t2 * К2 * К5 (8)
н
где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч
н
t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч
Сезонное обслуживание
tсо = Кзоны * t2 (9)
Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.
Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]
tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]
н
tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)
н
Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км
n
К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)
К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3
н ср
tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]
К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3
tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч
Простой в ТО и ремонте
d = dн * К4´ (12)
Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.
К4´ – коэффициент износа автомобилей
n
К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)
К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3
dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]
d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км
Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов
Обознач. |
L1 |
L2 |
cp Lкр |
tЕО |
t1 |
t2 |
Tco |
d |
tтp |
Дкр |
Норматив. | ||||||||||
Норматив значение |
3500 |
14000 |
380 тыс. |
1,0 |
7,5 |
31,5 |
30% |
0,5 |
6,8 |
– |
Принятое к расчету |
2835 |
11340 |
270 тыс. |
1,3 |
9,7 |
40,9 |
12,3 |
0,65 |
24,7 |
– |
Актуальное на сайте:
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...
Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы.
Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...
Теория факторов производства
Экономическая теория делит все производственные ресурсы на три категории:
1. труд как фактор производства;
2. капитал — весь накопленный запас средств, необходимых для производства материальных благ;
3. земля (или природные ресурсы). С ...