Расчет технологических нормативов

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчет технологических нормативов

Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]

н

L1 = L1 * К1 * К3 (3)

н

Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.

К1 – коэффициент категории эксплуатации

К3 – коэффициент климатической зоны

н

L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]

К1 =0,9

К3 =0,9

L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.

Периодичность технического обслуживания ТО -2

н

L2 = L2 * К1 * К3 (4)

н

Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.

L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.

Пробег до капитального ремонта:

н

Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)

н

Где: Lкр – нормативный пробег до КР

К2 – коэффициент модификации

н

Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]

К1 = 0,9

К2 = 1,0

К3 = 0,8

Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.

Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу

Вид пробега

Обозначение

Пробег

Норматив

Откорек.

Принят к расчету

Среднесуточный

ДО ТО – 1

ДО ТО – 2

ДО КР

Lcc

L1

L2

Lкр

– – 150

3500 2835 150 *19 = 2800

14000 11340 2800*4=11200

380000 273600 11200*24=270000

Трудоемкость технического обслуживаний.

Ежедневное обслуживание

н

tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)

н

где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч

К5 – коэффициент масштаба АТП.

н

tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч

Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]

н

t1 = t1 * К2 * К5 (7)

н

где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч

н

t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч

Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]

н

t2 = t2 * К2 * К5 (8)

н

где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч

н

t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч

Сезонное обслуживание

tсо = Кзоны * t2 (9)

Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.

Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]

tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта

Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]

н

tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)

н

Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км

n

К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)

К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3

н ср

tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]

К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3

tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч

Простой в ТО и ремонте

d = dн * К4´ (12)

Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.

К4´ – коэффициент износа автомобилей

n

К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)

К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3

dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]

d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км

Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов

Обознач.

L1

L2

cp

Lкр

tЕО

t1

t2

Tco

d

tтp

Дкр

Норматив.

Норматив

значение

3500

14000

380 тыс.

1,0

7,5

31,5

30%

0,5

6,8

Принятое к расчету

2835

11340

270 тыс.

1,3

9,7

40,9

12,3

0,65

24,7

Актуальное на сайте:

Общая оценка хозяйственной деятельности предприятия
Филиал ОАО «Читаэнерго» предприятие «Спецавтохозяйство» занимается обеспечением ОАО «Читаэнерго» автотранспортными услугами, ремонтом и обслуживанием автотранспорта ОАО «Читаэнерго». В отчетном периоде произошло снижение грузооборота на ...

Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...

Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »