Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]
н
L1 = L1 * К1 * К3 (3)
н
Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.
К1 – коэффициент категории эксплуатации
К3 – коэффициент климатической зоны
н
L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]
К1 =0,9
К3 =0,9
L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.
Периодичность технического обслуживания ТО -2
н
L2 = L2 * К1 * К3 (4)
н
Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.
L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.
Пробег до капитального ремонта:
н
Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)
н
Где: Lкр – нормативный пробег до КР
К2 – коэффициент модификации
н
Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]
К1 = 0,9
К2 = 1,0
К3 = 0,8
Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.
Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу
Вид пробега |
Обозначение |
Пробег | ||
|
|
Принят к расчету | ||
Среднесуточный ДО ТО – 1 ДО ТО – 2 ДО КР |
Lcc L1 L2 Lкр |
– – 150 3500 2835 150 *19 = 2800 14000 11340 2800*4=11200 380000 273600 11200*24=270000 |
Трудоемкость технического обслуживаний.
Ежедневное обслуживание
н
tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)
н
где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч
К5 – коэффициент масштаба АТП.
н
tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч
Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]
н
t1 = t1 * К2 * К5 (7)
н
где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч
н
t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч
Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]
н
t2 = t2 * К2 * К5 (8)
н
где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч
н
t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч
Сезонное обслуживание
tсо = Кзоны * t2 (9)
Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.
Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]
tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]
н
tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)
н
Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км
n
К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)
К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3
н ср
tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]
К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3
tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч
Простой в ТО и ремонте
d = dн * К4´ (12)
Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.
К4´ – коэффициент износа автомобилей
n
К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)
К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3
dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]
d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км
Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов
Обознач. |
L1 |
L2 |
cp Lкр |
tЕО |
t1 |
t2 |
Tco |
d |
tтp |
Дкр |
Норматив. | ||||||||||
Норматив значение |
3500 |
14000 |
380 тыс. |
1,0 |
7,5 |
31,5 |
30% |
0,5 |
6,8 |
– |
Принятое к расчету |
2835 |
11340 |
270 тыс. |
1,3 |
9,7 |
40,9 |
12,3 |
0,65 |
24,7 |
– |
Актуальное на сайте:
Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...
Описание работ, входящих в ТО и ТР
ТО представляет собой комплекс диагностических и профилактических работ по поддержанию работоспособности электрооборудования машины во время эксплуатации, хранения, транспортирования.
ТР – это комплекс работ по поддержанию или восстановл ...
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...