Расчет технологических нормативов

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчет технологических нормативов

Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]

н

L1 = L1 * К1 * К3 (3)

н

Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.

К1 – коэффициент категории эксплуатации

К3 – коэффициент климатической зоны

н

L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]

К1 =0,9

К3 =0,9

L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.

Периодичность технического обслуживания ТО -2

н

L2 = L2 * К1 * К3 (4)

н

Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.

L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.

Пробег до капитального ремонта:

н

Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)

н

Где: Lкр – нормативный пробег до КР

К2 – коэффициент модификации

н

Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]

К1 = 0,9

К2 = 1,0

К3 = 0,8

Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.

Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу

Вид пробега

Обозначение

Пробег

Норматив

Откорек.

Принят к расчету

Среднесуточный

ДО ТО – 1

ДО ТО – 2

ДО КР

Lcc

L1

L2

Lкр

– – 150

3500 2835 150 *19 = 2800

14000 11340 2800*4=11200

380000 273600 11200*24=270000

Трудоемкость технического обслуживаний.

Ежедневное обслуживание

н

tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)

н

где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч

К5 – коэффициент масштаба АТП.

н

tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч

Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]

н

t1 = t1 * К2 * К5 (7)

н

где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч

н

t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч

Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]

н

t2 = t2 * К2 * К5 (8)

н

где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч

н

t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]

К2 = 1,0

К5 = 1,3

t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч

Сезонное обслуживание

tсо = Кзоны * t2 (9)

Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.

Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]

tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта

Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]

н

tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)

н

Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км

n

К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)

К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3

н ср

tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]

К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3

tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч

Простой в ТО и ремонте

d = dн * К4´ (12)

Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.

К4´ – коэффициент износа автомобилей

n

К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)

К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3

dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]

d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км

Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов

Обознач.

L1

L2

cp

Lкр

tЕО

t1

t2

Tco

d

tтp

Дкр

Норматив.

Норматив

значение

3500

14000

380 тыс.

1,0

7,5

31,5

30%

0,5

6,8

Принятое к расчету

2835

11340

270 тыс.

1,3

9,7

40,9

12,3

0,65

24,7

Актуальное на сайте:

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »