Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4]
н
L1 = L1 * К1 * К3 (3)
н
Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км.
К1 – коэффициент категории эксплуатации
К3 – коэффициент климатической зоны
н
L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2,10 [1]
К1 =0,9
К3 =0,9
L1 = 3500 * 0,9 * 0,9 = 2835 км.
Периодичность технического обслуживания ТО -2
н
L2 = L2 * К1 * К3 (4)
н
Где: L2 – нормативный пробег до ТО – 2 км.
L2 = 14000 * 0,9 * 0,9 = 11340 км.
Пробег до капитального ремонта:
н
Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (5)
н
Где: Lкр – нормативный пробег до КР
К2 – коэффициент модификации
н
Lкр = 380000 т 2,3; 2,8; 2,9 [1]
К1 = 0,9
К2 = 1,0
К3 = 0,8
Lкр = 380000 * 0,9 * 1,0 * 0,8 = 273600 км.
Таблица: 2.2 Корректирование пробегов до ТО – 1, ТО – 2 и КР по среднесуточному пробегу
Вид пробега |
Обозначение |
Пробег | ||
Норматив |
Откорек. |
Принят к расчету | ||
Среднесуточный ДО ТО – 1 ДО ТО – 2 ДО КР |
Lcc L1 L2 Lкр |
– – 150 3500 2835 150 *19 = 2800 14000 11340 2800*4=11200 380000 273600 11200*24=270000 |
Трудоемкость технического обслуживаний.
Ежедневное обслуживание
н
tЕО = tЕО * К2 * К5 (6)
н
где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО чел. ч
К5 – коэффициент масштаба АТП.
н
tЕО = 1,0 т 2.2; 2.9; 2.12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
tЕО = 1,0 * 1,0 * 1,3 = 1,3 чел. ч
Первое техническое обслуживание ТО – 1 стр. 26 [2]
н
t1 = t1 * К2 * К5 (7)
н
где: t1 – нормативная трудоемкость ТО – 1 чел. ч
н
t1 = 7,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t1 = 7,5 * 1,0 * 1,3 = 9,7 чел. ч
Второе техническое обслуживание ТО – 2 чел. ч стр. 26 [2]
н
t2 = t2 * К2 * К5 (8)
н
где: t2 – нормативная трудоемкость ТО – 2 чел. ч
н
t2 = 31,5 т 2,2; 2,9; 2,12 [1]
К2 = 1,0
К5 = 1,3
t2 = 31,5 * 1,0 * 1,3 = 40,9 чел. ч
Сезонное обслуживание
tсо = Кзоны * t2 (9)
Где: Кзоны – коэффициент учитывающий климатическую зону.
Кзоны = 0,3 т 2.11.2 [1]
tсо = 0,3 * 40,9 = 12,3 чел. ч
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Чел.ч / 100 км стр. 26 [2]
н
tтр = tтр * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (10)
н
Где: tтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта чел. ч/1000 км
n
К4 = (А1 * К¹4 + А2 * К²4+… + Аn * Кn) / Аn (11)
К4 = (1 * 1,3 + 2,1 * 1 + 2,5 * 5) / 7 = 2,3
н ср
tтр = 6,8 К2 = 1,0 К4 = 2,3 т 2.2; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11 2.12 [1]
К1 = 1,1 К3 = 1,2 К5 = 1,3
tтр = 6,8 * 1,1 * 1,0 * 1,2 * 2,3 * 1,3 = 24,7 чел. ч
Простой в ТО и ремонте
d = dн * К4´ (12)
Где: dн – нормативный простой в ТО и ТР чел. / 1000 км.
К4´ – коэффициент износа автомобилей
n
К4´ = (А1 * К¹4´ + А2 * К²4´+… + Аn * Кn´) / Аn т 2.11 [1] (13)
К4´ = (1,3 * 1 + 1,4 * 1 + 1,4 * 5) / 7 = 1,3
dн = 0,5 чел. ч / 1000 км стр. 14 [2]
d = 0,5 * 1,3 = 0,65 дн / 1000 км
Таблица: 2.3 Результат корректирования нормативов
Обознач. |
L1 |
L2 |
cp Lкр |
tЕО |
t1 |
t2 |
Tco |
d |
tтp |
Дкр |
Норматив. | ||||||||||
Норматив значение |
3500 |
14000 |
380 тыс. |
1,0 |
7,5 |
31,5 |
30% |
0,5 |
6,8 |
– |
Принятое к расчету |
2835 |
11340 |
270 тыс. |
1,3 |
9,7 |
40,9 |
12,3 |
0,65 |
24,7 |
– |
Актуальное на сайте:
Общая оценка хозяйственной
деятельности предприятия
Филиал ОАО «Читаэнерго» предприятие «Спецавтохозяйство» занимается обеспечением ОАО «Читаэнерго» автотранспортными услугами, ремонтом и обслуживанием автотранспорта ОАО «Читаэнерго».
В отчетном периоде произошло снижение грузооборота на ...
Расчёт рукоятки
В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии ...
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...