Подбор и проверка шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки
выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала - под колесом и под звездочкой, одна шпонка быстроходного вала - под полумуфтой и одна шпонка промежуточного вала - под колесом.
Условие прочности:
([2], с.265)
где окружная сила на колесе или шестерне;
Асм - площадь смятия,, где
рабочая длина шпонки со скругленными концами.
- стандартные размеры шпонки ([1], табл.24.29); [σ] см - допускаемое напряжение смятия:
3.9.1 Расчет шпонки быстроходного вала
Шпонка 6´6´20 (ГОСТ 23360-78) d=19мм. ([2], с.449)
,
,
Актуальное на сайте:
Расчёт годового пробега автотранспорта
Суммарный годовой пробег автотранспорта определяется для каждой совместимой группы автомобилей (прицепов) по формуле:
, (13 )
- количество автомобилей (прицепов) в группе, ед.;
- среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) в группе, к ...
Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая
оценка
Сырьём для получения бензина является нефть.
Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...
Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...