Подбор и проверка шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала - под колесом и под звездочкой, одна шпонка быстроходного вала - под полумуфтой и одна шпонка промежуточного вала - под колесом.
Условие прочности:
([2], с.265)
где окружная сила на колесе или шестерне;
Асм - площадь смятия,, где рабочая длина шпонки со скругленными концами. - стандартные размеры шпонки ([1], табл.24.29); [σ] см - допускаемое напряжение смятия:
3.9.1 Расчет шпонки быстроходного вала
Шпонка 6´6´20 (ГОСТ 23360-78) d=19мм. ([2], с.449)
,
,
Актуальное на сайте:
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)
где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;
Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;
Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обрат ...
Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...