Подбор и проверка шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки
выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала - под колесом и под звездочкой, одна шпонка быстроходного вала - под полумуфтой и одна шпонка промежуточного вала - под колесом.
Условие прочности:
([2], с.265)
где окружная сила на колесе или шестерне;
Асм - площадь смятия,, где
рабочая длина шпонки со скругленными концами.
- стандартные размеры шпонки ([1], табл.24.29); [σ] см - допускаемое напряжение смятия:
3.9.1 Расчет шпонки быстроходного вала
Шпонка 6´6´20 (ГОСТ 23360-78) d=19мм. ([2], с.449)
,
,
Актуальное на сайте:
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...
Перечень обязательной технической документации на околотках
дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов.
2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда.
3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда.
4 Журнал по целевому инструкта ...
Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...