Редуктор трехступенчатый
Цель проекта спроектировать привод ленточного конвейера, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор - механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу.
Узлы привода смонтированы на сварной раме.
Для смазывания трущихся поверхностей деталей редуктора применяют индустриальное масло И-Г-А-68, зубчатые колеса смазывают погружением в ванну с жидким смазочным материалом в нижней части корпуса редуктора - картерным способом. Остальные узлы и детали, в том числе подшипники качения, смазываются за счет разбрызгивания масла погруженными колесами и циркуляции внутри корпуса образовавшегося масляного тумана.
Для предотвращения вытекания смазочного материала из корпуса редуктора или выноса его в виде масляного тумана и брызг, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги применяют уплотнительные устройства.
Для предохранения привода используют предохранительную муфту.
- Кинематический расчет привода
- Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням
- Определение чисел оборотов валов и вращающих моментов
- Проектирование редуктора
- Допускаемые напряжения изгиба
- Быстроходная ступень
- Разработка эскизного проекта
- Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов
- Определяем суммарные радиальные реакции
- Определяем суммарные радиальные реакции
- Подбор и проверка шпонок
- Расчет шпонки промежуточного вала
- Расчет шпонок тихоходного вала
- Смазка и смазочные устройства
- Подбор и проверка муфт
Актуальное на сайте:
Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...
План перевозок по методу минимального элемента
Таблица3
...
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...