Редуктор трехступенчатый
Цель проекта спроектировать привод ленточного конвейера, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор - механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу.
Узлы привода смонтированы на сварной раме.
Для смазывания трущихся поверхностей деталей редуктора применяют индустриальное масло И-Г-А-68, зубчатые колеса смазывают погружением в ванну с жидким смазочным материалом в нижней части корпуса редуктора - картерным способом. Остальные узлы и детали, в том числе подшипники качения, смазываются за счет разбрызгивания масла погруженными колесами и циркуляции внутри корпуса образовавшегося масляного тумана.
Для предотвращения вытекания смазочного материала из корпуса редуктора или выноса его в виде масляного тумана и брызг, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги применяют уплотнительные устройства.
Для предохранения привода используют предохранительную муфту.
- Кинематический расчет привода
- Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням
- Определение чисел оборотов валов и вращающих моментов
- Проектирование редуктора
- Допускаемые напряжения изгиба
- Быстроходная ступень
- Разработка эскизного проекта
- Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов
- Определяем суммарные радиальные реакции
- Определяем суммарные радиальные реакции
- Подбор и проверка шпонок
- Расчет шпонки промежуточного вала
- Расчет шпонок тихоходного вала
- Смазка и смазочные устройства
- Подбор и проверка муфт
Актуальное на сайте:
Варианты состава радионавигационных средств системы
Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта (АСУ-Автоконтроль)
1. Назначение системы.
Объективный инструментальный контроль, учет и анализ ...
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...