Быстроходная ступень
Межосевое расстояние
Предварительное значение:
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина:
ГОСТ: b2 = 38 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль, определяем из условия не подрезания зубьев у основания:
Минимальное значение модуля, определяем из условия прочности:
где - для косозубых передач;
- коэффициент нагрузки при расчете по напряжениям изгиба
где - коэффициент, учитывающий внутреннюю динамику нагружения, связанную с ошибками шагов зацепления колеса и шестерни
([1], с.22)
- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения напряжений у основания зубьев по ширине зубчатого венца
([1], с.22)
- коэффициент, учитывающий влияние погрешностей изготовления шестерни и колеса на распределение нагрузки между зубьями
([1], с.22)
,
,
Суммарное число зубьев и угол наклона
Минимальный угол наклона зубьев косозубых колес
Суммарное число зубьев
Значение округляем в меньшую сторону до целого числа и определяем действительное значение угла наклона зуба:
Число зубьев шестерни и колеса
Число зубьев шестерни
,
,
округляем в большую сторону до целого числа,
,
Число зубьев колеса
Фактическое передаточное число
Диаметры колес
Делительные диаметры
Шестерни
Колеса
Диаметры и
окружностей вершин и впадин зубьев колес
Размеры заготовок
,
([1], с.12)
,
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям
Расчетное значение контактного напряжения
где для косозубых передач. ([1], с.24)
Актуальное на сайте:
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодич ...
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...
Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...