Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Страница 1

Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = = =14 (вод.)

АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з – время подготовительно-заключительное,

ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год

АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( авт.час.)

АДэ – автомобиле-дни в эксплуатации,

Tп-з = *0,38 = *0,38 =1467 (час)

tсм – продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 – норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк.-Дв.-Дп.-До.-Дб.-Дг.)*tсм=(365-52-9-28-5-2)=1800 (ч)

Дк. – кол-во календарных дней в году.

Дв. –кол- во выходных дней

Дп. –кол-во праздничных дней

До. –кол-во дней отпуска

Дб. – кол-во дней не явок по болезни

Дг – кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 14*40% =6 (чел.)

Водители 2 класса 14*60%=8 (чел.)

Расчёт сдельной заработанной платы

ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3.5+3101850*0.2)*1=181329,9 (руб.)

грузооборот, ткм

стоимость 1т

коэффициент повышения сдельных расценок

стоимость 1ткм

Q – объём перевозок

Ст.= Нвр.1т.*Смин = 3,5*1 = 3,5 (руб.)

Нвр.1т.= = =3,5 (мин.)

Смин.== = 1 (руб.)

Счас = *Ктар = *2,2 = 61,04 (руб.)

Ст.км.= Нвр.1ткм*Смин. = 0,2*1= 0,2 (руб.)

Нвр.1ткм = = = 3,5 (мин.)

Нвр.1т - норма времени на погрузку-разгрузку 1т

Смин – стоимость 1-ой минуты

166,2 – среднемесячное кол-во часов

минимальная заработная плата 4330 рублей

Счас – годовая тарифная ставка

Ктар. – тарифный к-ент

q – грузоподъёмность

γ – к-ент использования грузоподъёмности

Нвр.1ткм - норма времени на погрузку-разгрузку 1ткм

β – к-ент использования пробега.

Vт. – Скорость техническая

Доплата за классность

Дкл.= + =

=+=252706 ( руб.)

Nв1кл.- кол-во водителей 1-го класса

Nв2кл.- кол-во водителей 2-го класса

Пдоп1кл – доплата за классность(25%)

Пдоп2кл - доплата за классность(10%)

Доплата за экспедирование груза

Дэкс.== (руб.)

Доплата за руководство бригадой

Дбр. = *12*Nбр.*Зп min=*12*2*4611= 27666 (руб.)

Nбр. = == 2 (бр.)

процент доплаты за руководство бригадой за

количество бригадиров

nбр – кол-во водителей в одной бригаде

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з = t-пз* Счас=61,04*1467=89546 (руб.)

Доплата за работу в ночное время

Дн.в. = = = 744688( руб.)

количество часов работы в ночное время (1час)

количество смен ночной работы за год (305дней)

количество водителей работающих в ночное время

Премия

Пр. = = = 1087979,7(руб.)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Использование информационных технологий в сфере восстановления деталей
Автомобиль – предмет массового изготовления и поэтому, чтобы получить данные о работе автомобиля в целом, его узлов и агрегатов, необходимо изучение и сбор данных. Для сбора данных и их быстрой, надежной и качественной обработки не обойти ...

Производственные процессы ресурсосберегающих технологий
Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной последовательности, составляющей в целом технологический процесс. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »