Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Фонд заработанной платы за отработанное время
ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=1813299,5+252706+27666+89546+744688+108797,7=4015703 (руб.)
Фонд заработанной платы за неотработанное время
ФЗПнеотр.вр.= =
= 397555(руб.)
Фонд заработанной платы водителей
ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.= 4015703+397555= =4413258(руб.)
Среднемесячная заработанная плата одного водителя
ЗПср.мес.= =
= 26269 (руб.)
Таблица №5 Фонд заработанной платы водителей
№ |
Наименование показателей |
Усл.обознач. |
Величина,руб |
1. |
Сдельная зарплата водителей |
ЗПсд. |
1813299,5 |
2. |
Доплата за классность |
Дкл |
252706 |
3. |
Доплата за экспедирование |
Дэкс. |
181329,9 |
4. |
Доплата за руководство бригадой |
Дбр. |
27666 |
5. |
Доплата за время подготовительно-заключительное |
Дtп-з |
89546 |
6. |
Доплата за работу в ночное время |
Дн.в. |
744688 |
7. |
Премия |
Пр. |
1087979,7 |
8. |
Фонд зарплаты за отработанное время |
ФЗПотраб.вр |
4015703 |
9. |
Фонд зарплаты за неотработанное время |
ФЗПнеотраб.вр. |
397555 |
10. |
Фонд зарплаты водителей. |
ФЗПвод |
4413258 |
11. |
Среднемесячная зарплата водителей. |
ЗПср.мес. |
26269 |
Отчисление на социальное и медицинское страхование
Всего отч. = =
=1323977( руб.)
В т.ч.ПФ = =
= 970917( руб.)
ФОМС = =
=225076( руб.)
ФСС = =
= 127984,5 (руб.)
Затраты на автомобильные шины
Зш. =
= 270158,6 (руб.)
Нш. = =
= 1,13%
Актуальное на сайте:
Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл
Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.
Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП ...
Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств.
Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...