Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Страница 2

Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=1813299,5+252706+27666+89546+744688+108797,7=4015703 (руб.)

Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 397555(руб.)

Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.= 4015703+397555= =4413258(руб.)

Среднемесячная заработанная плата одного водителя

ЗПср.мес.= = = 26269 (руб.)

Таблица №5 Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина,руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

1813299,5

2.

Доплата за классность

Дкл

252706

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

181329,9

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

27666

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

89546

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

744688

7.

Премия

Пр.

1087979,7

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

4015703

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

397555

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

4413258

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

26269

Отчисление на социальное и медицинское страхование

Всего отч. = = =1323977( руб.)

В т.ч.ПФ = = = 970917( руб.)

ФОМС = = =225076( руб.)

ФСС = = = 127984,5 (руб.)

Затраты на автомобильные шины

Зш. = = 270158,6 (руб.)

Нш. = = = 1,13%

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин . При этом фиксируют значен ...

Внутритрубные оправки – дорны
Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих ра ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »