Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Страница 2

Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=1813299,5+252706+27666+89546+744688+108797,7=4015703 (руб.)

Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 397555(руб.)

Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.= 4015703+397555= =4413258(руб.)

Среднемесячная заработанная плата одного водителя

ЗПср.мес.= = = 26269 (руб.)

Таблица №5 Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина,руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

1813299,5

2.

Доплата за классность

Дкл

252706

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

181329,9

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

27666

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

89546

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

744688

7.

Премия

Пр.

1087979,7

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

4015703

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

397555

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

4413258

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

26269

Отчисление на социальное и медицинское страхование

Всего отч. = = =1323977( руб.)

В т.ч.ПФ = = = 970917( руб.)

ФОМС = = =225076( руб.)

ФСС = = = 127984,5 (руб.)

Затраты на автомобильные шины

Зш. = = 270158,6 (руб.)

Нш. = = = 1,13%

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо. Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...

Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »