Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

Страница 2

Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=1813299,5+252706+27666+89546+744688+108797,7=4015703 (руб.)

Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 397555(руб.)

Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.= 4015703+397555= =4413258(руб.)

Среднемесячная заработанная плата одного водителя

ЗПср.мес.= = = 26269 (руб.)

Таблица №5 Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина,руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

1813299,5

2.

Доплата за классность

Дкл

252706

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

181329,9

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

27666

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

89546

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

744688

7.

Премия

Пр.

1087979,7

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

4015703

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

397555

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

4413258

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

26269

Отчисление на социальное и медицинское страхование

Всего отч. = = =1323977( руб.)

В т.ч.ПФ = = = 970917( руб.)

ФОМС = = =225076( руб.)

ФСС = = = 127984,5 (руб.)

Затраты на автомобильные шины

Зш. = = 270158,6 (руб.)

Нш. = = = 1,13%

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Электрооборудование экскаватора ЭКГ 10
Экскаватор ЭКГ 10 (и его модификации) оборудован современной электронной системой управления на основе тиристорных преобразователей, обеспечивающих независимое бесступенчатое регулирование главных приводов и формирование оптимальных стати ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »