Технологический процесс в подразделении

Информация » Техническое диагностирование автомобиля ЗИЛ-131Н » Технологический процесс в подразделении

Проектирование поста общего диагностирования.

При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам.

На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях.

Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1.

Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП

Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:

, (34)

где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел.-ч.

- коэффициент неравномерной загрузки постов

-число рабочих дней в году зоны диагностики

- число смен работы в сутки [2, таблица 3]

- продолжительность смены [2, таблица 3]

- принятое среднее число рабочих на одном посту

- коэффициент использования рабочего времени поста

Актуальное на сайте:

Мореходная астрономия
Астрономия - одна из древнейших наук, заниматься которой учёные стали ещё до н. э. Среди наук судовождения обязательной является и наука об определении места судна в море астрономическими способами с помощью соответствующих инструментов ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Восстановление контактной сети на ст. Булово
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово: Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин Восстановление контактной сети пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »