Требования к перевозке угля

Информация » Разработка комплексной методики сюрвейерского обслуживания навалочного груза на примере угля » Требования к перевозке угля

Международные документы и требования к перевозке угля

К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:

Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. (СОЛАС-74)

Конвенция направлена на обеспечение безопасности судов и их команд. В своем составе она имеет множество глав, в которых предъявляются требования к судну, перевозимым грузам, команде и т.д.

Глава 6 – перевозка навалочных грузов иных, чем зерно. Настоящая глава применяется к перевозке грузов (за исключением жидкостей наливом, газов наливом и тех видов перевозки, которые охвачены другими главами), которые, вследствие их особой вредности для судов и людей на борту, могут потребовать специальной предосторожности на всех судах, к которым применяются настоящие правила, и к грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег. т. Однако, для грузовых судов валовой вместимостью менее 500 рег. т. Администрация, если она считает, что защищенный характер и условия рейса таковы, что делают излишним применение любых специальных требований частей данной главы, может принять другие надлежащие меры с тем, чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности для этих судов.

В дополнение к этому каждое Договаривающееся правительство должно удостовериться, что обеспечена соответствующая информация о грузе, его размещении и креплении, содержащая, в особенности, меры предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки таких грузов.

Также в СОЛОС-74 предъявляются требования к перевозке опасных грузов. Перевозка опасных грузов регламентирована правилами главы VII.

На основе правила СОЛОС-74 международная морская организация (ИМО) разработаны и постоянно совершенствуется Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ), который является важнейшим международным документом при перевозке угля, как опасного груза.

Также, на основе СОЛАС-74 ИМО разработан кодекс безопасной практики для твердых навалочных грузов (BC Сode).

Главной задачей Кодекса безопасной практики для твердых навалочных грузов (BC code) является содействие безопасной погрузке и перевозке навалочных грузов, осуществляемых за счет:

· указания опасностей, связанных с перевозкой некоторых типов навалочных грузов;

· руководящих указаний относительно методик, которым надо следовать в условиях, когда предполагается перевозка навалочных грузов;

· перечисления традиционных материалов, перевозимых в настоящее время навалом, включая информацию об их свойствах и рекомендации по их переработке;

· описания методик испытаний по определению различных

характеристик перевозимых навалом веществ.

Также описаны методики лабораторных исследований применяемых для определения следующих характеристик:

· влагосодержания, влажности разжижения, транспортабельного предела влажности материалов, склонных к разжижению;

· угла естественного откоса гранулированных материалов;

· экзотермического саморазложения удобрений, содержащих нитраты;

· сопротивления детонации;

· самонагревания угля.

Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г.

Конвенция запрещает выход в море судна в международный рейс, если оно не было соответствующим образом освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки.

В Приложениях к Конвенции устанавливаются правила определения грузовых марок, условия назначения и величины надводного борта, модификации конвенционных требований по зонам, районам и сезонным периодам, а также приводятся формы Международного свидетельства о грузовой марке.

Актуальное на сайте:

Износы и коробление плоскостей
18,0 Прочие износы 11,0 ИТОГО: 100 Распределение деталей по износу рабочих поверхностей к общему числу деталей Износ, мм % к общему числу 0,01-0,07 42,2 0,07-0,14 23,2 0,28-0,35 5 0 ...

Системы контроля параллельного действия
Системы контроля параллельного действия, или многоканальные системы контроля, состоят из параллельно (одновременно) работающих каналов контроля (рисунок 4.1). Каждый канал контроля в таких системах работает независимо от других каналов и ...

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »