Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»

Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаимоувязанную и координированную деятельность работающих на предприятии. Следовательно, управление можно определить как процесс целенаправленного воздействия на производство в целях обеспечения эффективного его осуществления.

Предприятие представляет собой не случайное организационное объединение отдельных, внутренне не связанных между собой частей, а является системой. Любая система имеет управляемую и управляющую системы. Первая состоит из ряда взаимосвязанных производственных комплексов и различного рода служб. Вторая - управляющая система - на предприятии представляет собой совокупность органов управления. Обе системы связаны посредством информации, поступающей в управляющую систему от объектов управления, а также от внешних источников, и принимаемых на основе этой информации решений, которые в виде команд поступают в управляемую систему для исполнения.

Пропорциональное соотношение отдельных частей системы - главное требование ее функционирования. Однако каждая система не является раз и навсегда стабильной. Она развивается, меняется, совершенствуется. При этом воздействие на предприятие возможно не только со стороны системы, частью которой оно является, но и со стороны других систем (вышестоящие органы управления данного министерства). При этом внешние и внутренние воздействия переплетаются между собой, взаимо-обусловливают друг друга.

Процесс производства и его специфические особенности обуславливают необходимость установления соответствующих форм и функций управления, в которых проявляется многогранность управления. Схематически управление производством можно представить в виде ряда основных этапов, охватывающих сбор необходимой исходной информации, передачу ее руководителям соответствующих подразделений, её обработку и анализ, выработку решений и, наконец, анализ результатов выполненных работ, и сбор новой исходной информации.

Управление многогранно. К основным его функциям относятся: планирование, организация, координация и контроль. Главным направлением воздействия процесса управления на процесс производства является планирование, обеспечение необходимого соответствия между всеми участками и участниками производства. Указанные функции характерны для любой из управляющих систем, но в каждой из них преобладают особые черты, обусловленные содержанием процесса управления в данной системе. При этом важное значение имеет выбор систем, побуждающих участников процесса управления и процесса производства творчески решать задачи, действовать с максимальной эффективностью.

В соответствии со схемой управления, общее руководство автотранспортного цеха осуществляет начальник цеха. Ему непосредственно подчинены подразделения основного производства и основные отделы.

На руководителя автотранспортного цеха возложены следующие обязанности: научная организация труда на предприятии; руководство работой по внедрению новой техники и технологии, совершенствование транспортного процесса. Вопросы подбора и подготовки кадров, охраны труда и техники безопасности.

Структура управления автотранспортного цеха изображена на рис.1.7.

Рис. 1.7. Структура управления автотранспортного цеха

Плюсом системы управления предприятием являются небольшие размеры управленческого аппарата, что приводит к высокой скорости принятия решения по эксплуатации и ремонту подвижного состава. За счет улучшения управления производством, вызванного ускорением обработки информации, наличием статистических данных по текущему ремонту автобусов за любой период можно добиться снижения времени простоя автомобилей в ремонте, а также некоторого сокращения управленческой службы.

Актуальное на сайте:

Автомобильные эксплуатационные материалы
Паспорт пластиной смазки ШРУС-4 Показатели качества Значение Температурный предел работоспособности масла, верхний, О С +130 Предел прочности при 20О С, Па 400 Коллоидная стабильность, % 16,8 Температ ...

Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости. D=4,94 м V=15 уз Расчет выполниим в расчетной форме Таблица 2 Приведенное сопротивление: R*, кН 300,0 Полезная тяга: Ре, кН 300,0 Скорость ...

Характеристика существующей зоны ТО-2
Зона ТО-2 размещена в отдельно стоящем здании площадью 210 . Зона ТО-2 предназначена для снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения неисправности автомобилей. Число рабочих дней в году для ремонтных рабочих составля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »