Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод насоса гидроусилителя

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод насоса гидроусилителя

Страница 1

Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного цилиндра, распределителя, диаметра трубопроводов, производительности гидронасоса и мощности, затрачиваемой на его привод.

Величину усилия , прикладываемого водителем к ободу рулевого колеса, выбирают из условия, чтобы усилие не превышало 60Н для легковых автомобилей.

Рабочий объем силового цилиндра определяется исходя из работы, совершаемой усилителем.

ДЛЯ курсача

Рисунок 6 – Расчетная схема гидроусилителя

Усилие сопротивления на поршне определяется по формуле:

, (2.22)

где - радиус сектора;

- момент на валу сошки, определяемый по формуле:

, (2.23)

где - момент сопротивления на колесе;

- КПД рулевого привода.

.

Подставляя найденное значение в формулу (2.22), получим:

.

Рабочая площадь поршня определяется по формуле:

, (2.24)

где - минимальное усилие на рулевом колесе;

- угол наклона винтовой линии;

- радиус винта.

Так как усилитель интегрированный, то объем цилиндра определяется по формуле:

, (2.25)

где =50 мм - ход поршня, равный ходу гайки по винту.

Диаметр цилиндра определяем исходя из того, что поршень выполнен заодно с гайкой и его перемешение происходит по винту. Используем формулу:

, (2.26)

D - Диаметр цилиндра, определим, исходя из того что поршень выполнен заодно с гайкой и перемещение его происходит по винту.

Площадь сечения винта м2

. Принимаем D=40мм

Номинальная производительность насоса определяется по формуле:

, (2.27)

где - максимальная скорость поворота рулевого колеса;

- максимальный угол поворота управляемых колес из одного крайнего положения в другое, град;

- объемный КПД насоса;

- утечки.

.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Системный анализ работоспособности информационной системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава. Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля. Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...

Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА. Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »