Расчет гидроусилителя, определение производительности и мощности на привод насоса гидроусилителя
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного цилиндра, распределителя, диаметра трубопроводов, производительности гидронасоса и мощности, затрачиваемой на его привод.
Величину усилия , прикладываемого водителем к ободу рулевого колеса, выбирают из условия, чтобы усилие не превышало 60Н для легковых автомобилей.
Рабочий объем силового цилиндра определяется исходя из работы, совершаемой усилителем.
Рисунок 6 – Расчетная схема гидроусилителя
Усилие сопротивления на поршне определяется по формуле:
, (2.22)
где - радиус сектора;
- момент на валу сошки, определяемый по формуле:
, (2.23)
где - момент сопротивления на колесе;
- КПД рулевого привода.
.
Подставляя найденное значение в формулу (2.22), получим:
.
Рабочая площадь поршня определяется по формуле:
, (2.24)
где - минимальное усилие на рулевом колесе;
- угол наклона винтовой линии;
- радиус винта.
Так как усилитель интегрированный, то объем цилиндра определяется по формуле:
, (2.25)
где =50 мм - ход поршня, равный ходу гайки по винту.
Диаметр цилиндра определяем исходя из того, что поршень выполнен заодно с гайкой и его перемешение происходит по винту. Используем формулу:
, (2.26)
D - Диаметр цилиндра, определим, исходя из того что поршень выполнен заодно с гайкой и перемещение его происходит по винту.
Площадь сечения винта м2
. Принимаем D=40мм
Номинальная производительность насоса определяется по формуле:
, (2.27)
где - максимальная скорость поворота рулевого колеса;
- максимальный угол поворота управляемых колес из одного крайнего положения в другое, град;
- объемный КПД насоса;
- утечки.
.
Актуальное на сайте:
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.
Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,
,
где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...
Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену.
Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом:
Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры
Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...
Мероприятия по улучшению
условий труда
В предыдущем разделе были выявлены следующие нагрузки, выходящие за рамки допустимых
ü Содержание работы
ü Распределение функций по степени сложности задания
ü Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при ...