Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному, техническому или агентскому обслуживанию ВС. В статье, также, отражаются расходы на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.
Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, содержащихся в «Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».
Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планируемого на квартал.
По типам ВС расходы по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планируемым объёмам работы в тоннокилометрах (или пассажирокилометрах) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.
Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тоннокилометр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников.
Определяются начисления на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам.
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М.
1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 539330 рублей. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.
2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.
Тогда:
539330*0,15=80900 рублей за квартал.
1.
Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.
Тогда:
80900+80900*0,385=112047 рублей – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214.
1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424792 рубля. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.
2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.
Тогда:
4247924*0,15=63719 рублей за квартал.
3. Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.
Тогда:
63719+63719*0,385=88251 рубль – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.
Актуальное на сайте:
Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...
Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП.
Специализиров ...
Количество
цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ:
, чел.(1.25)
где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.;
ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...