Расходы на оплату труда наземного персонала

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда наземного персонала

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному, техническому или агентскому обслуживанию ВС. В статье, также, отражаются расходы на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, содержащихся в «Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».

Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планируемого на квартал.

По типам ВС расходы по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планируемым объёмам работы в тоннокилометрах (или пассажирокилометрах) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.

Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тоннокилометр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников.

Определяются начисления на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам.

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М.

1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 539330 рублей. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.

2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.

Тогда:

539330*0,15=80900 рублей за квартал.

1.

Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.

Тогда:

80900+80900*0,385=112047 рублей – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214.

1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424792 рубля. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.

2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.

Тогда:

4247924*0,15=63719 рублей за квартал.

3. Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.

Тогда:

63719+63719*0,385=88251 рубль – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

Актуальное на сайте:

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Количество цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ: , чел.(1.25) где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.; ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »