Расходы на оплату труда наземного персонала

Информация » Расчет экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда наземного персонала

В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному, техническому или агентскому обслуживанию ВС. В статье, также, отражаются расходы на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.

Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, содержащихся в «Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта».

Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планируемого на квартал.

По типам ВС расходы по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планируемым объёмам работы в тоннокилометрах (или пассажирокилометрах) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.

Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тоннокилометр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников.

Определяются начисления на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам.

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М.

1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 539330 рублей. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.

2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.

Тогда:

539330*0,15=80900 рублей за квартал.

1.

Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.

Тогда:

80900+80900*0,385=112047 рублей – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214.

1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424792 рубля. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.

2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП.

Тогда:

4247924*0,15=63719 рублей за квартал.

3. Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке – 38,5%.

Тогда:

63719+63719*0,385=88251 рубль – окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.

Актуальное на сайте:

Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Проектирование трассы на карте и продольного профиля
Требования к нанесению трассы 1) Трасса должна быть max приближена к воздушной линии; 2) Трасса должна пересекать min число водных преград, автомобильных и железных дорог; 3) Прокладка трассы должна вестись через непригодные для с/х ну ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »