Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой

Минимальный радиус вогнутой кривой выполняется по двум критериям: обеспечение видимости поверхности дороги ночью при свете фар и ограничение перегрузки рессор.

Расчет минимального радиуса вогнутой кривой из условия обеспечения видимости выполняется по формуле

R(вогн) = Sn²/ 2·[Hф + Sn·Sin(a/2)] = 288·288/ [2·(0,7 + 288·0,0175)] =7 242 м, (2.6)

где Hф – возвышение центра фары над поверхностью дороги, принимаемое 0,7 м; a - угол рассеивания света фар, принимаемый равным двум градусам.

Определение минимального радиуса вогнутой вертикальной кривой из

условия ограничения перегрузки рессор выполняется таким образом, чтобы перегрузка рессор составляла не более 5% от общей силы тяжести

транспортного средства. Из равенства допустимой перегрузки рессор и величины центробежной силы величина минимального радиуса вогнутой вертикальной кривой определяется так:

R(вогн) = 0,157·V² = 0,157·100·100 = 1 570 м. (2.7)

Из полученных результатов расчетов в качестве расчетного минимального радиуса вертикальной вогнутой должна быть принята наибольшая, которая обеспечивает соблюдение обоих критериев и в данном случае равна 7 242 м.

Актуальное на сайте:

Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании. Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...

Мероприятия по технике безопасности
Основной задачей ТБ является предотвращение работающих от опасных производственных факторов, которые приводят к травмированию. Проектом предусмотрено установка электросветильных установок люминесцентного освещения, также предусмотрено со ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »