Расчёт и построение паспортной диаграммы
Паспортная диаграмма является одной из главных характеристик ГВ. С её помощью определяется рабочая область ГВ.
Для заданных значений D, H/D, z, Q, h, lp определяем: K1, K2, Ne, P
Расчёт паспортной диаграммы представлен в таблице 6
Известно: |
D= |
5,40 |
м |
Известно: |
H/D= |
0,792 | |||
qрасч= |
0,50 | |||
h= |
0,692 | |||
Z= |
3 |
лопасти |
Расчёт паспортной диаграммы. Tаблицa 6
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительная поступь lр |
0,616 |
0,678 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K1=f(lр, H/D) |
0,132 |
0,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
h0=f(lp,H/D) |
0,656 |
0,683 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэфф. числа оборотов K2 |
0,02 |
0,017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число оборотов, n |
об/сек |
1,50 |
1,69 |
1,88 |
2,06 |
1,50 |
1,69 |
1,88 |
2,06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упор ГВ, P |
кг |
26391 |
33400 |
41235 |
49895 |
21992 |
27834 |
34363 |
41579 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, Ne |
лс |
2796 |
3981 |
5461 |
7268 |
2376 |
3384 |
4642 |
6178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vр скорость воды в диске ГВ |
м/с |
4,99 |
5,62 |
6,24 |
6,86 |
5,49 |
6,18 |
6,86 |
7,55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vs |
уз |
12,29 |
13,83 |
15,37 |
16,90 |
13,52 |
15,21 |
16,90 |
18,59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальное на сайте:
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...
Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...
Расчет параметров элементов плана и профиля с
расчетными схемами
Определение ширины проезжей части
Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения
Определим ширину полосы движения для автобуса:
х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где
х – просвет между идущими автомобилями
у – расстояние от кромки проезжей ч ...