Объём работ и затраты труда

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Объём работ и затраты труда

Страница 1

Работы по текущему содержанию пути в зависимости от времени года имеют сезонные особенности. Перечень планово- предупредительных работ по сезонам года приведён в учебнике. Характер летних планово- предупредительных работ предполагает машинный способ их производства с выполнением ещё не машинизированных сопутствующих операций укрупнённой бригадой с применением ручного и механизированного инструмента. Эта задача и является основной.

Расчёты сводятся в «Ведомость затрат труда по техническим нормам», форма которой приведена в выбранном для разработки типовом процессе.

При заполнении «Ведомости» используют перечень работ и технические нормы времени из типового технологического процесса.

Объёмы работ зависят от многих факторов: типа верхнего строения пути, грузонапряжённости и так далее. Они сокращаются при выполнении очередного ремонта пути и увеличиваются в зависимости от пропущенного тоннажа. Объём работ резко увеличивается, если не выполняется в срок очередной ремонт пути.

При определении объёмов учитываю, что объём работ по выправке и рихтовке пути машиной Дуоматик 09-32 уже определены в пункте 1.4.2 . Рекомендации по определению объёмов работ по смене элементов верхнего строения пути, удалению засорителей из-под подошвы рельсов, ликвидации выплесков приведены в характеристике видов ППР (см. пункт 1.4.2). Объём работ по изъятию регулировочных прокладок или пучинных карточек принимаю по типовому процессу с пересчётом на свой (расчётный) фронт по выправке пути. Объём работ по закреплению гаек клеммных и закладных болтов машиной ПМГ соответствует двойному фронту работы машины Дуоматик 09-32. инновационный диагностика путевой инфраструктура

Таким образом, остаётся неизвестным только объёмы работ по регулировке ширины колеи который был определён в пункте 1.4.3.

Порядок расчёта остальных граф «Ведомости затрат труда»:

Объёмы работ, помещённые в графе 4 в ведомости затрат труда типового технологического процесса, умножаем на коэффициент. Исключение составляют работы, не зависящие от величины фронта работ (например, количество мест зарядки машин, количество рубок на отводе и др.). Объёмы этих работ переносятся из типового технологического процесса без изменения.

Графы 1, 2, 3, 5, 6 заполняются из соответствующих граф «Ведомости затрат труда», принятого для разработки типового технологического процесса.

Графа 7 получается умножением данных графы 4 на графу 5, а графа 8 - при умножении данных графы 7 на поправочный коэффициент, определённый в пункте 1.5 в зависимости от вида работ (подготовительные, основные или отделочные).

Графы 9, 10, 11, 12 заполняются по мере разработки технологического процесса.

Однако следует иметь в виду, что при разработке технологических процессов по текущему содержанию пути постоянным является состав бригады (в моём случае Мi = 14 человек). Поэтому необходимо определить объём работ в чел-мин, который бригада может выполнить по формуле

Сбр = Т ∙ Мi ∙ nуч, (1.4.7)

Где Т - продолжительность рабочего дня в минутах (при 8- часовом рабочем дне и пятидневной недели - 480 минут);

Мi - число монтёров пути в бригаде;

nуч - количество дней работы, на фронте работ

Определяем затраты труда по сезонам года:

Весенний сезон: Сбр = (480-10-118)·15·1 = 5280 (чел-мин)

Летний сезон: Сбр = 9948 (чел-мин)

После этого заполняем «Ведомость объёмов и затрат труда по техническим нормам на производство весенних ППР текущего содержания пути на щебёночном балласте бесстыкового пути и железобетонных шпал с применением машин и фронтом работ 2430 метров.

Таблица 1.10

Ведомость затрат труда на весенний сезон (фронт работ 2430 м)

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Количество

Тех. затраты труда времени работы аш. на измеритель маш-мин

Тех.нормы времени работы маш. на измеритель аш- мин

затраты труда в чел-мин.

число рабочих

Продолжи-тельность работы мин.

на работу

на работу с учётом пропуска поездов

рабочих

машин

1

Очистка пути от грязи и снега машиной СМ-2

100 п/м

17,2

-

2

-

-

-

2

49

14

98

6

2

Вскрытие от снега кюветов и канав

м³

61

13,5

-

819

966

15

64

3

Очистка концов шпал от снега и льда

Км п/м

6,8

2,28

-

115

136

15

74

4

Исправление пути регулировочными карточками

км/шт

231

3,4

-

785

973

-

-

5

Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута

481

3,31

-

1593

1880

15

134

6

Подтягивание гаек стыковых болтов

рел/пл

192

0,56

-

106

127

-

-

7

Следование машин к месту работ с приведением их в рабочее положение

болт

-

-

14

-

-

-

-

8

Отвинчивание, смазка и закрепление гаек клемных и закладных болтов машиной ПМГ

мин

2280

-

0,0431

-

-

-

-

9

Приведение машины в транспортное положение

шпала

-

-

6

-

-

-

-

10

Регулировка ширины колеи

мин конц шпал

6020

7,096

-

142

168

15

11

11

Срезка загрязнённой корки с поверхности балластной призмы

п.м пути

242

3,61

-

873

1030

15

69

Итого:

5280

352

167

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Установка маслораздаточная
Рисунок 5.2 – Установка маслораздаточная со счетчиком «С-227-1» Для заправки моторным маслом из стандартных бочек. Переносная, с ручным приводом, счетчиком общего расхода и разовой заправки. Производительность 10 л/мин, высота всасыван ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »