Планируемая наработка машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Планируемая наработка машин

Страница 1

Планируемая наработка:

tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6)

Для одноковшовых погрузчиков:

tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч.

1.10 Годовой режим работы автомобилей

Календарная продолжительность планового периода:

Дк=Драб+Дпр.в+Дн+Дрем(1.7)

Где Дпр.в. - количество праздников и выходных дней в году;

Дн - время простоя автомобилей по непредвиденным причинам определяется по приложению 5 [1], дни;

Дрем - длительность пребывания автомобилей в ТО или текущем ремонте определяется по приложению 4 [1], дни.

Количество рабочих дней:

Драб=Дк-(Дпр.в+Дн+Дрем)(1.8)

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:

Драб=365-(0+7+22)=336, дни

Для каждой группы машин проводим аналогичные расчеты, и результаты представляем в табл. 2.27

Таблица 1.29 Годовой режим работы автомобилей

Наименование машины

Класс (или Базовое шасси)

Дк, дни

Дпр.в, дни

Дн, дни

Дрем, дни

Драб, дни

1

2

3

4

5

6

7

Автомоболи грузовые

Грузоподъемность 1-3 т.

365

0

7

15

343

Грузоподъемность 3-5 т.

365

0

7

15

343

Грузоподъемность 5-8 т.

365

0

7

22

336

Грузоподъемность >8 т.

365

0

7

22

336

Поливомоечные

ЗИЛ

365

0

7

22

336

МАЗ

365

0

7

22

336

Универсальные разбрасыватели

ЗИЛ

365

194

7

22

142

МАЗ

365

194

7

22

142

Подметально-уборочные

ЗИЛ

365

0

7

22

336

МАЗ

365

0

7

22

336

ГАЗ

365

0

7

22

336

Тротуароуборочные

ТУМ-1200

365

0

7

22

336

Прицепы

Грузоподъемность до 3 т.

365

194

7

2

162

Грузоподъемность >8 т.

365

0

7

4

354

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения ...

Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов. Число постов ожидания перед ТР и Д равно: ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42) Х ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »