Планируемая наработка машин
Планируемая наработка:
tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6)
Для одноковшовых погрузчиков:
tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч.
1.10 Годовой режим работы автомобилей
Календарная продолжительность планового периода:
Дк=Драб+Дпр.в+Дн+Дрем(1.7)
Где Дпр.в. - количество праздников и выходных дней в году;
Дн - время простоя автомобилей по непредвиденным причинам определяется по приложению 5 [1], дни;
Дрем - длительность пребывания автомобилей в ТО или текущем ремонте определяется по приложению 4 [1], дни.
Количество рабочих дней:
Драб=Дк-(Дпр.в+Дн+Дрем)(1.8)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:
Драб=365-(0+7+22)=336, дни
Для каждой группы машин проводим аналогичные расчеты, и результаты представляем в табл. 2.27
Таблица 1.29 Годовой режим работы автомобилей
Наименование машины |
Класс (или Базовое шасси) |
Дк, дни |
Дпр.в, дни |
Дн, дни |
Дрем, дни |
Драб, дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Автомоболи грузовые |
Грузоподъемность 1-3 т. |
365 |
0 |
7 |
15 |
343 |
Грузоподъемность 3-5 т. |
365 |
0 |
7 |
15 |
343 | |
Грузоподъемность 5-8 т. |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 | |
Грузоподъемность >8 т. |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 | |
Поливомоечные |
ЗИЛ |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 |
МАЗ |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 | |
Универсальные разбрасыватели |
ЗИЛ |
365 |
194 |
7 |
22 |
142 |
МАЗ |
365 |
194 |
7 |
22 |
142 | |
Подметально-уборочные |
ЗИЛ |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 |
МАЗ |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 | |
ГАЗ |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 | |
Тротуароуборочные |
ТУМ-1200 |
365 |
0 |
7 |
22 |
336 |
Прицепы |
Грузоподъемность до 3 т. |
365 |
194 |
7 |
2 |
162 |
Грузоподъемность >8 т. |
365 |
0 |
7 |
4 |
354 |
Актуальное на сайте:
Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп
"АП-6"
Основная деятельность РДАУП "Автобусный парк № 6" предполагает осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Последние выполняются на базе Филиала № 1. Большая часть грузовых перевозок осуществляется самосвальной техникой, а ...
Подбор и проверка
шпонок
Подбор призматических шпонок.
По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки ...
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...