Планируемая наработка машин
1.11 Коэффициент технической готовности автомобилей
Коэффициент технического использования машины kТГ:
,(1.9)
где составляющие ДРАБ и ДРЕМ берутся из табл. 2.28.
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:
.
1.12 Суточный режим работы автомобиля
Для автомобилей удельный простой в технических воздействиях ВА:
, дни/км.,(1.10)
где ДКР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни;
ДТОиР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте. дни/1000 км.;
LКР - скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта берутся из табл. 2.12.-2.25., км.
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:
дни/км.
Среднесуточный пробег автомобиля lСС определяется:
, км.(1.11)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:
, км.
1.13 Планируемый пробег автомобиля
Планируемый пробег lПЛ определяется следующей формулой:
, км.(1.12)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т.:
, км.
Для остальных групп машин среднесуточный и планируемый пробег определяем аналогичным способом и представляем данные в виде табл. 2.29.
Таблица 1.30 Планируемый пробег автомобиля
Наименование машины |
Класс (или Базовое шасси) |
ДРАБ, дни |
nсм |
tсм, час |
lСС, км |
kТГ |
ВА |
lПЛ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Автомоболи грузовые |
Грузоподъемность 1-3 т. |
343 |
1 |
8 |
85,7 |
0,9581 |
0,00051 |
28163 |
Грузоподъемность 3-5 т. |
343 |
3 |
8 |
76,3 |
0,9581 |
0,00057 |
25058 | |
Грузоподъемность 5-8 т. |
336 |
3 |
8 |
107,7 |
0,9385 |
0,00061 |
33969 | |
Грузоподъемность >8 т. |
336 |
3 |
8 |
100,6 |
0,9385 |
0,00065 |
31712 | |
Поливомоечные |
ЗИЛ |
336 |
3 |
8 |
96,1 |
0,9385 |
0,00068 |
30316 |
МАЗ |
336 |
3 |
8 |
89,6 |
0,9385 |
0,00073 |
28243 | |
Универсальные разбрасыватели |
ЗИЛ |
142 |
3 |
8 |
227,5 |
0,8659 |
0,00068 |
27968 |
МАЗ |
142 |
3 |
8 |
211,9 |
0,8659 |
0,00073 |
26055 | |
Подметально-уборочные |
ЗИЛ |
336 |
3 |
8 |
84,6 |
0,9385 |
0,00077 |
26693 |
МАЗ |
336 |
3 |
8 |
79,5 |
0,9385 |
0,00082 |
25073 | |
ГАЗ |
336 |
3 |
8 |
84,6 |
0,9385 |
0,00077 |
26693 | |
Тротуароуборочные |
ТУМ-1200 |
336 |
3 |
8 |
89,6 |
0,9385 |
0,00073 |
28243 |
Прицепы |
Грузоподъемность до 3 т. |
162 |
3 |
8 |
123,5 |
0,9878 |
0,00010 |
19756 |
Грузоподъемность >8 т. |
354 |
3 |
8 |
75,3 |
0,9888 |
0,00015 |
26369 |
Актуальное на сайте:
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...
Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категор ...
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...