Планируемая наработка машин
1.14 Определение среднего количества видов ТО и ремонтов группы
машин за планируемую наработку
Для капитальных ремонтов:
(1.13)
Для текущих ремонтов и ТО-3:
(1.14)
Для сезонного обслуживания:
(1.15)
Для ТО-2:
(1.16)
Для ТО-1:
(1.17)
где М - количество машин в данной группе.
Для одноковшовых погрузчиков среднее количество видов ТО и ремонтов за планируемую наработку составит:
капитальных ремонтов:
;
текущих ремонтов и ТО-3:
;
сезонных обслуживаний:
;
для ТО-2:
;
для ТО-1:
.
1.15 Определение среднего количества видов ТО и ремонтов группы
автомобилей за планируемую наработку
Для ТО-2:
(1.18)
Для ТО-1:
(1.19)
Для ЕО:
(1.20)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. среднее количество видов ТО и ремонтов за планируемую наработку составит:
для СО:
;
для ТО-2:
;
для ТО-1:
;
для ЕО:
.
1.16 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов машин
Трудоемкость i-ого вида работ:
(1.21)
где Ti - скорректированная трудоемкость i-ого вида работ ТО или ремонта.
гдеТ1∑ - годовая трудоемкость ТО-1 для данной группы машин, чел-ч.;
Т2∑ - годовая трудоемкость ТО-2 для данной группы машин, чел-ч.;
ТСО∑ - годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для данной группы машин, чел-ч.;
ТТР∑ - годовая трудоемкость текущих ремонтов для данной группы машин, чел-ч.;
ТКР∑ - годовая трудоемкость работ по капитальному ремонту для данной группы машин, чел-ч. (для автомобилей не учитывается).
Для группы одноковшовых погрузчиков:
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп машин представляются в виде таблицы 2.30.
Актуальное на сайте:
Обоснование численности
производственных рабочих
В состав работающих входят следующие категории персонала:
*- рабочие;
*- руководители;
*- специалисты;
*- служащие.
Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов.
Кроме работ по ТО и ТР на СТО выпол ...
Расчет площади производственных мастерских
Расчёт площади производственных мастерских производим по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене
,
где f1 – норма площади на первого производственного рабочего данного участка или отделения, ...
Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...