Планируемая наработка машин
1.17 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов автомобилей
Для ежесменного обслуживания:
, чел-ч.(1.22)
Для текущих ремонтов
, чел-ч.(1.23)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов рассчитывается следующим образом:
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
Суммарная трудоемкость для обеспечения работоспособности группы машин и автомобилей:
Т∑=ТЕО∑+Т1∑+Т2∑+ТСО∑+ТТР∑+ТКР∑, чел-ч.(1.24)
Т∑=61104,5+28642,8+26875,7+16601,5+156645,1+14198,8=304068,3 чел-ч.
Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп автомобилей представляются в виде таблицы 2.30. При этом на эксплуатационной базе выполняется 30% работ по техническому обслуживанию и 80% работ текущего ремонта. Капитальный ремонт на объектах не выполняется. Текущий ремонт автомобилей проводят по потребности, а нормативы устанавливаются на трудоемкость отнесенную к 1000 км. пробега. В связи с этим, количество текущих ремонтов в таблицу не заносим, но рассчитываем годовую трудоемкость работ.
Актуальное на сайте:
Двухпараметрическая модель
Для наглядного представления о методе определения допусков на параметры на основе построения описанного параллелепипеда с гранями, параллельными осям координат, рассмотрим в начале простейший случай наличия только двух параметров. Использ ...
Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:
;
.
Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...
Первые опытные конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1957-1958 годах на базе многоцелевого седельного тягача ГАЗ-63Д с задними односкатными колесами и дополнительной коробкой отбора мощности.
Эта ...