Планируемая наработка машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Планируемая наработка машин

Страница 4

1.17 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов автомобилей

Для ежесменного обслуживания:

, чел-ч.(1.22)

Для текущих ремонтов

, чел-ч.(1.23)

Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов рассчитывается следующим образом:

, чел-ч.

, чел-ч.

, чел-ч.

, чел-ч.

, чел-ч.

Суммарная трудоемкость для обеспечения работоспособности группы машин и автомобилей:

Т∑=ТЕО∑+Т1∑+Т2∑+ТСО∑+ТТР∑+ТКР∑, чел-ч.(1.24)

Т∑=61104,5+28642,8+26875,7+16601,5+156645,1+14198,8=304068,3 чел-ч.

Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп автомобилей представляются в виде таблицы 2.30. При этом на эксплуатационной базе выполняется 30% работ по техническому обслуживанию и 80% работ текущего ремонта. Капитальный ремонт на объектах не выполняется. Текущий ремонт автомобилей проводят по потребности, а нормативы устанавливаются на трудоемкость отнесенную к 1000 км. пробега. В связи с этим, количество текущих ремонтов в таблицу не заносим, но рассчитываем годовую трудоемкость работ.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »