Планируемая наработка машин
1.17 Годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов автомобилей
Для ежесменного обслуживания:
, чел-ч.(1.22)
Для текущих ремонтов
, чел-ч.(1.23)
Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т. годовая трудоемкость работ ТО и ремонтов рассчитывается следующим образом:
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
, чел-ч.
Суммарная трудоемкость для обеспечения работоспособности группы машин и автомобилей:
Т∑=ТЕО∑+Т1∑+Т2∑+ТСО∑+ТТР∑+ТКР∑, чел-ч.(1.24)
Т∑=61104,5+28642,8+26875,7+16601,5+156645,1+14198,8=304068,3 чел-ч.
Вычисленные значения количества технических воздействий и их трудоемкостей для групп автомобилей представляются в виде таблицы 2.30. При этом на эксплуатационной базе выполняется 30% работ по техническому обслуживанию и 80% работ текущего ремонта. Капитальный ремонт на объектах не выполняется. Текущий ремонт автомобилей проводят по потребности, а нормативы устанавливаются на трудоемкость отнесенную к 1000 км. пробега. В связи с этим, количество текущих ремонтов в таблицу не заносим, но рассчитываем годовую трудоемкость работ.
Актуальное на сайте:
Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный
Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям.
Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагности ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...