Расчёт винта

Информация » Домкрат самолетный » Расчёт винта

Страница 1

Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости:

;

.

Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . Задаёмся гибкостью и коэффициентом запаса - , . Допускаемые напряжения для стальных винтов определяются по формуле:

.

Находим диаметр винта по критериям, определяющим работоспособность передачи винт-гайка, исходя из условий: прочности на сжатия с учётом устойчивости, допускаемой гибкости, износостойкости рабочих поверхностей витков резьбы.

а) Условие прочности на сжатия с учётом устойчивости.

,

где k – коэффициент, учитывающий скручивание тела винта моментом в опасном сечении. Для съемников k=1.3;

j - коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения , j=0,9;

a - отношение внутреннего диаметра d0 к внешнему d1 (для сплошного сечения ).

б) Условие по допускаемой гибкости.

где - коэффициент приведённой длины винта, который равен ;

- коэффициент полноты сечения, 0,25;

- свободная длина винта, ;

- допускаемая гибкость для грузовых винтов;

.

в) Износостойкость рабочих поверхностей витков резьбы.

,

где – средний диаметр резьбы винта;

– коэффициент высоты гайки(для ходовых винтов принимают конструктивно 1,2…2,5);

– высота гайки;

- коэффициент высоты резьбы. Для трапецеидальной резьбы

;

– высота профиля трапецеидальной резьбы,

– шаг резьбы;

– допускаемое удельное давление, зависимое от материалов трущейся пары ;

По наибольшему диаметру подбираем резьбу (наибольший диаметр получился в расчетах на износостойкость рабочих поверхностей витков резьбы):

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...

Экономическая часть проектируемых перевозок
Эксплуатационный расход топлива Тэ = = += =92473 (л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л. Надбавка топлива при работе в зимнее время Твр.з. = = = 3884( л.) Надбавка топлива на внутригаражные нуж ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »