Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок

Характеристика перевозимого груза.

Стеновые панели.

- С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.

- Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.

- Значительное снижение стоимости транспортной обработки и перевозки.

- Снижение веса от 50% до 85% по сравнению с традиционными материалами, использующиеся при строении межкомнатных и межквартирных перегородок, в зависимости от состава смесей и материалов.

- Значительное снижение веса приводит к снижению стоимости каркасных конструкций, опор или свай. Такая экономия часто кратна фактической стоимости материала.

- Не только экономичный при транспортировке, но также сокращает потребность в рабочей силе.

- Использование стеновых панелей в сборном или оболочечном строительстве требует кран меньшей грузоподъемности, минимальных усилий при монтаже.

-

Стеновые панели можно пилить ручной пилой, обтесывать и забивать гвозди.

- Стеновая панель используется, чтобы получить тепло и звукоизоляцию при небольшой нагрузке на структуру.

В Существующих перевозках для перевозки стеновых панелий используется : Маз-504В, и полуприцеп НАМИ-790

Техническая характеристика ПС.

Маз-504В

Колесная формула - 6x4

Полная масса авто поезда ,кг – 27130 кг.

Грузоподъемность, кг. - 7 000 кг.

Объём платформы – 15,8 куб.м.

Снаряжённая масса автомобиля - 6т.100 кг.

Шины – 10.00 R 20(10)

Колёса – дисковые

Подвеска – рессорная

Кабина – низкая, дневная

Норма расхода топлива на 100 км.- 29 л.

Цена автомобиля – 1100000 руб.

Срок полезного использования авто в годах – 8,5 лет

Цена 1 шины – 12 тыс.

Прицеп НАМИ-790

-Грузоподъемность,т. 16

-Число осей 2

-Число колес 8

-База мм. 9212

-Размеры шин 300, 508

-Погрузочная высота 1200

-Длина 11000

-Ширина 3100

-Высота 1200

-Масса т . 8.8

В проектируемых перевозках для перевозки песка используется КрАЗ 258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399

Выпускаются Кременчугунским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиляКрАЗ-257Б1. Кузов: цельнометаллический, с разгрузкой назад. Кабина - трёхместная.

-грузоподъёмность, кг 12000

-собственная масса, кг 10850

-в т.ч. на переднюю ось 3930 тележку 6920

-полная масса, кг 23015

-в т.ч. на переднюю ось 4550 тележку 18465

Радиус поворота, м:

-по колее внешн.

переднего колеса 12,3

-наружн. габаритный 13,0

Объём кузова, м3: 6,0

Угол подъёма кузова,

-град 60

-время подъёма с грузом, с 20

-тормозной путь со скорости 40 км/ч 17,2

-контрольный расход топлива при 50км/ч, л/100 км 36

-Подъёмное устройство- с гидравлическим приводом от коробки отбора мощности, максимальное рабочее давление 28кгс/см2

-Объём гидросистемы подъёмного устройства, л;

-эксплуатационные материалы 72,4 (масло для двигателей или летом

Прицеп ЧМЗАП-9399

-Грузоподъемность,т. 25

-Число осей 2

-Число колес 8

-База мм. 9340

-Размеры шин 300, 508

-Погрузочная высота 1250

-Длина 12000

-Ширина 3150

-Высота 1220

-Масса т . 8.8

Актуальное на сайте:

Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта. Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]: ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1) ПТОР – трудоемкость по оп ...

Системы контроля с общей образцовой величиной
Выделяют два режима работы системы: 1) Режимы допускового контроля и измерения. В системах контроля с общей образцовой величиной каждая из измерительных цепей связана со своим каналом контроля, а с помощью общей образцовой величины могут ...

Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49: – производительность водяного насоса; – температура воды на входе в секции радиатора; Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , . Для проектируемого дизеля пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »