Расчет потребной численности рабочих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет потребной численности рабочих

Страница 1

Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего:

, (5.4)

где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас;

Фр-р – годовой эффективный фонд времени одного рабочего, ч;

Квн – коэффициент выполнение норм выработки, Квн = 1,15.

Расчет годового эффективного фонда рабочего времени одного рабочего приведен в табл. 5.7.

Таблица 5.7. Расчет годового эффективного фонда рабочего времени одного рабочего

Элемент рабочего времени

Условное обозначение

Единица измерения

Рабочее время

Календарный фонд времени

Дк

дн.

365

Выходные и праздничные дни

Дв,пр

дн.

107

Номинальный фонд времени

Дн

дн.

258

Дни плановых неявок на работу

Дня

дн.

30

в том числе: очередной отпуск

Дотп

дн.

24

выполнение гос. обязанностей

Дгос

дн.

2

неявки по болезни

Дня б

дн.

4

Эффективный фонд рабочего времени

Дэф

дн.

228

Продолжительность смены

tсм

ч.

8

Подготовительно-заключительное время

tп з

ч.

1

Эффективное рабочее время в смене

tэф см

ч.

7

Годовой эффективный фонд рабочего времени

Фэф г

ч.

1600

Численность вспомогательного персонала Nвр, чел., определяется по формуле:

Nвр = Нвр  Nр-р, (5.5)

где Nр-р – численность ремонтных рабочих, чел.;

Нвр – норматив численности вспомогательного персонала (Нвр = 0,30).

Трудоемкость работ, выполняемых подразделением на шиномонтажном и вулканизационном участке равна сумме трудоемкостей по каждому автомобилю (см. табл. 2.11.).

Значения трудоемкостей приведены в табл. 5.8.

Таблица 5.8. Расчет трудоемкости по группам автомобилей

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Годовая трудоемкость ТР, чел-ч

195500

27504

1123

34317

4021

30333

292799

Так как шиномонтажные и вулканизационные работы в общем объеме работ ТР составляют 2%, тогда годовой объем работ на данном участке составит:

Т = Ттр / 100 = (292799 ∙ 2) / 100 = 5855,98 чел-ч.

Для текущего варианта участка:

Nр-р 1 = 5855,98 / (16001,15) = 3,18 чел.

Приняв Нвр = 0,3 получим:

Nвр 1 = 0,30 ∙ 3,18 = 0,954 чел.

Для второго варианта с учетом увеличения количества оборудования примем трудоемкость в размере 40 % от базового варианта.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на работу двигателя
Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры двигателя Свойства и показатели ДТ, влияющие на подачу топлива в цилиндры относятся: · Вязкость топлива; · Температурные свойства топлива; · Физическая и химическая стаби ...

Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »