Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Влияние напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя

Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6

ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)

где rВДМ – сопротивление обмоток вольтодобавочной машины, находящихся в цепи тока генератора;

r – сопротивление обмоток якоря и дополнительных полюсов генератора;

rД – сопротивление обмоток якоря, добавочных полюсов и последовательной обмотки возбуждения двигателя;

rВГ – сопротивление обмотки возбуждения генератора.

Рис. 8 – Схема испытания двигателей смешанного возбуждения по методу возвратной работы со статистическими линейным и вольтодобавочным источниками

Учитывая, что ЕВДМ – IГ rВДМ = UВДМ, на основании уравнения (1.1) получим

UВДМ = ЕД – ЕГ + IГ r+ IД (rД + rВГ). (2.2)

При одинаковых характеристиках намагничивания, а следовательно, и ЭДС двигателя и генератора напряжения вольтодобавочной машины полностью компенсирует падение напряжения в обмотках двигателя и генератора и равно этому падению напряжения. Если ЭДС двигателя больше или меньше ЭДС генератора на ∆Е, то напряжение вольтодобавочной машины соответственно больше или меньше на такое же значение падения напряжения во всех обмотках двигателя и генератора. Учитывая, что r+ rВГ = rГ – сопротивление всех обмоток генератора и IГ = IД – IЛГ , на основании уравнения (2) получим выражение для тока двигателя

(2.3)

Ток двигателя зависит от напряжения вольтодобавочной машины. Для изменения тока нагрузки двигателя, регулируют ток в обмотке независимого возбуждения вольтодобавочной машины ВДМ, т.е. ее напряжение UВДМ ток двигателя IД зависит нелинейно, так как нелинейны 2-й и 3-й члены уравнения (2.3).

Актуальное на сайте:

Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G, Pt – полная сила тяги Pw – сопротивление воздушной среды G – вес автомобиля imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения fv=f0*(1+0,01(v-50)) f0 для асфальтобетона =0,01 fвазv=0 ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле: ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »