Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей

Наиболее совершенным видом городского транспорта является электрический транспорт (трамвай, троллейбус, метрополитен), который использует для тяги электрическую энергию и не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

Наибольшее распространение в городах получил наземный рельсовый электрический транспорт – трамвай, выполненный в виде моторных электровагонов. В настоящее время в Украине в больших количествах эксплуатируются трамвайные вагоны типа Т3 («Татра») производства ЧСР, на которых установлены тяговые двигатели постоянного тока последовательного возбуждения с независимой вентиляцией типа ТЕ-022.

Тяговые двигатели трамвая работают в очень тяжелых условиях и в самых разнообразных режимах. Это определяет особые требования, предъявляемые к ним как в процессе производства, так и в процессе эксплуатации.

Тряска и удары, возникающие при движении подвижного состава, вызывают повышенный износ щеточного аппарата и подшипников, ослабление креплений, перетирание и обрыв проводов, нарушение изоляции токоведущих частей. Частые пуски и торможения, связанные с перегрузкой двигателей по току, значительные колебания напряжения в контактной сети (до 25 ... 30%), перерывы в питании при отрыве токоприемника от контактной сети и проезде участковых изоляторов, неравномерность распределения нагрузки между тяговыми двигателями вызывают высокую тепловую и коммутационную напряженность тяговых двигателей.

Тяжелые условия работы тяговых двигателей требуют систематического и тщательного ухода за ними. Осмотры, техническое обслуживание и ремонты двигателей должны проводиться регулярно, в установленные сроки и в полном объеме.

Обеспечить высокое качество ремонта тяговых электрических двигателей нельзя без применения объективных и достаточно точных методов его контроля. Согласно ГОСТ 2582-81 «Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия» каждую отремонтированную электрическую машину подвергают приемо-сдаточным испытаниям, в процессе которых устанавливают соответствие параметров машины установленным техническим требованиям и условиям. Для проведения испытаний машин необходимо иметь соответствующие технически средства.

Темой дипломного проекта является усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей ТЕ-022 с целью обеспечения проведения испытаний по программе и методике, установленной ГОСТ 2582-81, при минимально возможных энергозатратах.

Актуальное на сайте:

Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях
Для того чтобы объект сохранил устойчивость в условиях чрезвычайных ситуаций, проводят комплекс инженерно-технических, организационных и других мероприятий, направленных на защиту персонала от воздействия опасных и вредных факторов, возни ...

Расчёт числа производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств. Различают технологически необходимое (явное) и штатное (списочное) число рабочих. ...

Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). , (1.14) КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838 КАМАЗ 65115: Nд-1г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »