Стенд динамических испытаний тяговых двигателей

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Стенд динамических испытаний тяговых двигателей

Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленной ГОСТ 2582-81.

В основу испытательного стенда положена схема взаимного нагружения тяговых двигателей, представленная на рис. 6. В качестве дополнительных источников электроэнергии с плавным регулированием напряжения (вольтодобавочного генератора и линейного генератора) используются генераторы постоянного тока с независимым возбуждением, приводимые во вращение асинхронными короткозамкнутыми двигателями.

В состав стенда также входят: источник постоянного тока напряжением 110 В для питания обмоток независимого возбуждения вольтодобавочного и линейного генераторов, аппаратура управления, контроля, регулирования и защиты.

Расчет мощности вдм и лг при испытании тэд трамвая те–022 по методу взаимной нагрузки

Исходные данные:

Номинальный ток тягового двигателя IДном = 150 А .

Максимальный ток тягового двигателя IДmах = 2IДном = 300 А .

Номинальный и максимальный токи вольтодобавочной машины (ВДМ): IВДМном /IВДМmах = 150/300 А .

Класс изоляции обмоток ТЭД ТЕ-022 – В.

Допустимые предельные превышения температуры для изоляции класса В: обмотки якоря – 120ºС; обмотки возбуждения и обмотки добавочных полюсов – 130ºС.

Сопротивления обмоток при предельном превышении температуры τдоп : обмотка якоря rЯmах = rЯ20º (1+ αт ·τдоп) = 0,0507(1+ 0,004 ·120) = 0,075 Ом.

С учетом пятипроцентного допуска

rЯ = rЯmах · 1,05 = 0,075 · 1,05 = 0,0788 Ом.

Обмоток возбуждения и добавочных полюсов с учетом пятипроцентного допуска:

rГП = rГП20º (1+ αт ·τдоп) ·1,05 = 0,0241(1+ 0,004 ·130) ·1,05 = 0,0385 Ом.

rДП = rДП20º (1+ αт ·τдоп) ·1,05 = 0,0228(1+ 0,004 ·130) ·1,05 = 0,0364 Ом.

Ток двигателя принимаем равным току генератора

IД = IГ .

Полное сопротивление цепи якоря двигателя

rДmах = rЯ + rГП + rДП = 0,0788 + 0,0385 + 0,0364 = 0,1537 Ом.

ЭДС двигателя при токе IДном и сопротивлении rДмах

ЕДmin = UДном – rДmах · IДном = 300 – 150 · 0,1537 = 277 В.

Принимаем разность ЭДС двигателя и генератора

ЕД – ЕГ = ∆Е = 15 В.

Номинальное и наибольшее значения напряжения ВДМ:

при ∆Е = 0 : UВДМном = 2IДном · rДmах = 2 · 150 · 0,1537 = 46 В ;

UВДМmax = 2IДmax · rДmах = 2 · 300 · 0,1537 = 92 В ;

при ∆Е = 15 В : UВДМном = ∆Е + 2IДном · rДmах = 15 + 46 = 61 В ;

UВДМmax = ∆Е + 2IДmax · rДmах = 15 + 92 = 107 В .

Номинальная и максимальная мощность ВДМ:

РВДМном = UВДМном · IГном = 61 · 150 = 9150 Вт = 9,15 кВт ;

РВДМmax = UВДМmax · IГmax = 107 · 300 = 32100 Вт = 32,1 кВт .

Общие потери в двигателе и генераторе принимаем равными удвоенный мощности потерь в двигателе при часовом режиме:

∑∆РД + ∑∆РГ = 2Р1Д(1 – ηДном) = 2UДном · IДном(1 – ηДном) =

= 2 · 300 · 150 (1 – 0,91) = 8100 Вт = 8,1 кВт .

Мощность линейного генератора определяем с учетом наибольшего ожидаемого превышения ЭДС генератора над ЭДС двигателя, то есть при ∆Е = -15 В :

РЛГ = ∑∆РД + ∑∆РГ – ∆Е · IГ – 2 = 8100 + 15 · 150 – 2 · 1502 · 0,1537 = 3434 Вт = 3,434 кВт

Ток линейного генератора

IЛГ = РЛГ/UД = 3434/300 = 11,5 А

Принимаем мощность линейного генератора РЛГ = 4 кВт .

Актуальное на сайте:

Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ...

Международные грузоперевозки
Помимо компаний, занимающихся исключительно переездами и перевозками в пределах одного города или страны, существуют также международные перевозчики, в обязанности которых входит обеспечение максимально быстрой и безопасной грузоперевозки ...

Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным. Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям: - для всех клеток табли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »