Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая
Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и достаточно точных методов их контроля. Согласно ГОСТ 2582-81 «Машины электрические вращающиеся тяговые. общие технические условия» приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждую электрическую машину.
Приемо-сдаточные испытания проводят для проверки соответствия установленным техническим требованиям и условиям каждой изготовленной или отремонтированной машины. Их проводят при техническом контроле на заводе-изготовителе или ремонтном предприятии. Результаты испытаний вносят в протокол и записывают в рабочем журнале.
Актуальное на сайте:
Планировка подразделения
Основные принципы планировки помещений АТП
Объемно-планировочное решение зданий АТП
Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а т ...
Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот;
для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...
Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта.
Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]:
ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1)
ПТОР – трудоемкость по оп ...