Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая

Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и достаточно точных методов их контроля. Согласно ГОСТ 2582-81 «Машины электрические вращающиеся тяговые. общие технические условия» приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждую электрическую машину.

Приемо-сдаточные испытания проводят для проверки соответствия установленным техническим требованиям и условиям каждой изготовленной или отремонтированной машины. Их проводят при техническом контроле на заводе-изготовителе или ремонтном предприятии. Результаты испытаний вносят в протокол и записывают в рабочем журнале.

Актуальное на сайте:

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Определение производственной площади зоны ТР проводится по формуле: F = (fа + n + Fоб ) • Кп, [1, с.35] (46) где fа - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; n - количество постов зоны ТР; Fоб - суммарная площадь горизонтально ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »