Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая

Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и достаточно точных методов их контроля. Согласно ГОСТ 2582-81 «Машины электрические вращающиеся тяговые. общие технические условия» приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждую электрическую машину.

Приемо-сдаточные испытания проводят для проверки соответствия установленным техническим требованиям и условиям каждой изготовленной или отремонтированной машины. Их проводят при техническом контроле на заводе-изготовителе или ремонтном предприятии. Результаты испытаний вносят в протокол и записывают в рабочем журнале.

Актуальное на сайте:

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Нормы расхода масел установлены в литрах на 100л расхода топлива, нормы расхода смазок в килограммах на 100л расхода топлива. Нормы расхода смазочных материалов для автомобиля КАМАЗ-55111 [1, прил.4,табл.15]: - моторное масло: 2,8 л - ...

Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле: , ( 6 ) – число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...

Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин. При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »