Обоснование численности производственных рабочих

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Обоснование численности производственных рабочих

В состав работающих входят следующие категории персонала:

*- рабочие;

*- руководители;

*- специалисты;

*- служащие.

Численность основных производственных рабочих принимается на основании расчетов.

Кроме работ по ТО и ТР на СТО выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 20…30% общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.

Объем вспомогательных работ:

чел.-ч (2.4)

Таблица 2.2

Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)

Вид работы

чел-ч

%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

2851,2

25

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

2280,96

20

Перегон автомобилей

1140,48

10

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

2280,96

20

Уборка производственных помещений и территории

1710,72

15

Обслуживание компрессорного оборудования

1140,48

10

ИТОГО:

11404,8

100

Таблица 2.3 Распределение рабочих по профессиям и квалификации

Категория работников

Численность

Разряд

1. Основные производственные рабочие

31

3

2. Вспомогательные рабочие (по работам):

- ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента, компрессорного оборудования

1

4

- ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

1

4

- перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей

1

- уборка производственных помещений и территории

1

3. Мастер

1

4. Бухгалтер

1

ИТОГО:

37

Актуальное на сайте:

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса н ...

Производственный шум, ультразвук и вибрация
На моем объекте проектирования источниками шума и вибрации являются кран-балка, вентиляционная система. Допустимый уровень шума составляет 50 Гц, вибрации 0,71 м/с. Для борьбы с шумом используются следующие методы средства: рациональное ...

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »