Обоснование исходных данных

Информация » Расчет программы по перевозке грузов » Обоснование исходных данных

Страница 1

Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплаты труда водителей (на 1 т. груза).

Погрузка будет осуществляться экскаватором с вместимостью ковша 4 м3 (Komatsu-PC800-6).

Норма времени простоя при погрузке экскаватором (со вместимостью ковша от 3-5 м3) и выгрузке самосвалом равна:

tнорм = 0,54 мин.

Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой определим по формуле:

tпр=tнорм*qн,

где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, qн = 13 т.

tпр = 0,54 * 13 = 7,02 мин = 0,117 часа

Перевозимый груз – песок, класс груза – 1 [6, прил.I, табл. 1], следовательно, коэффициент использования грузоподъёмности γ=1 [6].

Расчёт программы по перевозке грузов

Время ездки рассчитаем по формуле:

tе=

где lег – средняя длина ездки, км; lег=32 км [исх. данные]

vT – скорость техническая, км/ч; vT = 30 км/ч [исх. данные]

β – коэффициент использования пробега; β = 0,501 [исх. данные]

tе=

Среднее количество ездок за 1 день:

nеср=

где Тм – время движения на маршруте, ч

Тм=Тн-t0

где t0 – время нулевого пробега.

t0=

где l0 – нулевой пробег,

l0=-(lег*2)= 32/0,5-(32*2)=0км

t0=0 ч

Тм=8,4 ч

nеср=8,4/2,67=3,15 ездок

Количество ездок не округляем, так как это средняя величина за календарный период.

Ходовое количество автомобилей:

Ах=Асп*αв

где Асп – списочное количество автомобилей;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Асп=

где Q – объём перевозок; Q=50000 т [исх. данные]

W - производительность подвижного состава за отчетный период времени.

гдеqH – номинальная грузоподъемность, т; qH=13 [тех. характеристики]

γ – коэффициент использования грузоподъемности; γ = 1

ТН – время пребывания в наряде, ч; ТН =8,4 ч [исх. данные]

ДК – дни календарные; ДК =120 [исх. данные]

αв – коэффициент выпуска автомобиля на линию; αв= 0,88[исх. данные]

Асп=50000/5134,08=9,739

Ах=9,739*0,88=8,57

Количество автомобилей не округляем до целого числа, так как это необходимое количество автомобилей для одной перевозки, а заданная перевозка является лишь частью перевозок, выполняемых предприятием.

Общий пробег всех автомобилей:

Lобщ=

где nе – общее количество ездок за календарный период

nе=

nе=50000/13*1=3846,15

Lобщ= км

Груженый пробег:

Lгр=Lобщ*β

Lгр=245662,5*0,501=123076,9 км

Грузооборот за календарный период:

Р=lег*Q

Р=32*50000=1600000 ткм

Авточасы работы:

АЧр=Асп*αв*Тн*Дк

АЧр=9,739*0,88*8,4*120=8638,88 ч

Автодни работы:

АДр=Дк*Асп*αв

АДр=120*9,739*0,88=1028,44

Среднесуточный пробег всех автомобилей:

lсс=Lобщ/АДр

lсс= 245662,5/1028,44=238,869 км

Таблица 1 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Наименование показателя

Численное значение

Списочное количество автомобилей

9,739

Ходовое количество автомобилей

8,57

Объём перевозок

50000 т

Грузооборот

1600000 ткм

Общий пробег

245662,5 км

Гружёный пробег

123076,9 км

Авточасы работы на линии

8638,88 ч

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »