Обоснование исходных данных

Информация » Расчет программы по перевозке грузов » Обоснование исходных данных

Страница 1

Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплаты труда водителей (на 1 т. груза).

Погрузка будет осуществляться экскаватором с вместимостью ковша 4 м3 (Komatsu-PC800-6).

Норма времени простоя при погрузке экскаватором (со вместимостью ковша от 3-5 м3) и выгрузке самосвалом равна:

tнорм = 0,54 мин.

Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой определим по формуле:

tпр=tнорм*qн,

где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, qн = 13 т.

tпр = 0,54 * 13 = 7,02 мин = 0,117 часа

Перевозимый груз – песок, класс груза – 1 [6, прил.I, табл. 1], следовательно, коэффициент использования грузоподъёмности γ=1 [6].

Расчёт программы по перевозке грузов

Время ездки рассчитаем по формуле:

tе=

где lег – средняя длина ездки, км; lег=32 км [исх. данные]

vT – скорость техническая, км/ч; vT = 30 км/ч [исх. данные]

β – коэффициент использования пробега; β = 0,501 [исх. данные]

tе=

Среднее количество ездок за 1 день:

nеср=

где Тм – время движения на маршруте, ч

Тм=Тн-t0

где t0 – время нулевого пробега.

t0=

где l0 – нулевой пробег,

l0=-(lег*2)= 32/0,5-(32*2)=0км

t0=0 ч

Тм=8,4 ч

nеср=8,4/2,67=3,15 ездок

Количество ездок не округляем, так как это средняя величина за календарный период.

Ходовое количество автомобилей:

Ах=Асп*αв

где Асп – списочное количество автомобилей;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Асп=

где Q – объём перевозок; Q=50000 т [исх. данные]

W - производительность подвижного состава за отчетный период времени.

гдеqH – номинальная грузоподъемность, т; qH=13 [тех. характеристики]

γ – коэффициент использования грузоподъемности; γ = 1

ТН – время пребывания в наряде, ч; ТН =8,4 ч [исх. данные]

ДК – дни календарные; ДК =120 [исх. данные]

αв – коэффициент выпуска автомобиля на линию; αв= 0,88[исх. данные]

Асп=50000/5134,08=9,739

Ах=9,739*0,88=8,57

Количество автомобилей не округляем до целого числа, так как это необходимое количество автомобилей для одной перевозки, а заданная перевозка является лишь частью перевозок, выполняемых предприятием.

Общий пробег всех автомобилей:

Lобщ=

где nе – общее количество ездок за календарный период

nе=

nе=50000/13*1=3846,15

Lобщ= км

Груженый пробег:

Lгр=Lобщ*β

Lгр=245662,5*0,501=123076,9 км

Грузооборот за календарный период:

Р=lег*Q

Р=32*50000=1600000 ткм

Авточасы работы:

АЧр=Асп*αв*Тн*Дк

АЧр=9,739*0,88*8,4*120=8638,88 ч

Автодни работы:

АДр=Дк*Асп*αв

АДр=120*9,739*0,88=1028,44

Среднесуточный пробег всех автомобилей:

lсс=Lобщ/АДр

lсс= 245662,5/1028,44=238,869 км

Таблица 1 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Наименование показателя

Численное значение

Списочное количество автомобилей

9,739

Ходовое количество автомобилей

8,57

Объём перевозок

50000 т

Грузооборот

1600000 ткм

Общий пробег

245662,5 км

Гружёный пробег

123076,9 км

Авточасы работы на линии

8638,88 ч

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности
Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и в ...

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »