Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 1

Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габаритным размерам.

Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования

Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.

Принимаем механизированный способ выполнения моечных работ (∑>50ед.).

Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле

(2.33)

где ТЕОг – годовой объем ЕОс, чел. ч.;

К% – процентное отношение вида работ ЕОс (Табл. 16 ОНТП);

КР – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки (Табл. 27 ОНТП);

Драб г – число рабочих дней в году;

С – число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;

Тсм – продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;

Рn – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (Табл. 28 ОНТП);

Кисп – коэффициент использования времени поста (Табл. 29 ОНТП).

Число уборочных постов

Для 1ой группы:

Расчет уборочных постов для других ТСГ представлен в табл. 2.20.

Таблица 2.20. Число уборочных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

ТЕОс г

5081

897

431

1604

440

880

9332

К%

58

58

63

63

59

48

-

Кр

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

-

Тсм

8

8

8

8

8

8

-

с

2

2

2

2

2

2

-

Pп

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

-

Кисп

0,97

0,97

0,97

0,97

0,97

0,97

-

ХЕО

0,69

0,39

0,15

0,48

0,22

0,12

2,05

Принимаем два поста.

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

, (2.34)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.,

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Тв - продолжительность работы принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, (Табл. 5 ОНТП);

Кп - коэффициент "пикового" возврата ПС (Кп = 0,70);

Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристике.

По табелю выбираем щеточную установку для мойки автомобилей производительность 28 авт/ч)

Для 1ой группы:

Расчет механизированных моечных и сушильных постов для остальных ТСГ представлен в табл. 2.21.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата. При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Испытательное оборудование
Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать: усилия- 3 %; давления- 3 %; разрежения - 3 %; температуры - 2,5 %; линейных размеров - 5 %; частоты - 3 %; вре ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »