Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 1

Площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей по габаритным размерам.

Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования

Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.

Принимаем механизированный способ выполнения моечных работ (∑>50ед.).

Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле

(2.33)

где ТЕОг – годовой объем ЕОс, чел. ч.;

К% – процентное отношение вида работ ЕОс (Табл. 16 ОНТП);

КР – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки (Табл. 27 ОНТП);

Драб г – число рабочих дней в году;

С – число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;

Тсм – продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;

Рn – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (Табл. 28 ОНТП);

Кисп – коэффициент использования времени поста (Табл. 29 ОНТП).

Число уборочных постов

Для 1ой группы:

Расчет уборочных постов для других ТСГ представлен в табл. 2.20.

Таблица 2.20. Число уборочных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

ТЕОс г

5081

897

431

1604

440

880

9332

К%

58

58

63

63

59

48

-

Кр

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

-

Тсм

8

8

8

8

8

8

-

с

2

2

2

2

2

2

-

Pп

0,5

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

-

Кисп

0,97

0,97

0,97

0,97

0,97

0,97

-

ХЕО

0,69

0,39

0,15

0,48

0,22

0,12

2,05

Принимаем два поста.

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

, (2.34)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.,

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Тв - продолжительность работы принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, (Табл. 5 ОНТП);

Кп - коэффициент "пикового" возврата ПС (Кп = 0,70);

Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристике.

По табелю выбираем щеточную установку для мойки автомобилей производительность 28 авт/ч)

Для 1ой группы:

Расчет механизированных моечных и сушильных постов для остальных ТСГ представлен в табл. 2.21.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Анализ технологического процесса ТО и ремонта машин
Планирование проведения технического обслуживания и ремонтов проводится по фактической наработке машин. Месячный план-график составляется не на каждую машину, а для всего эксплуатационного участка. Месячный план-график составляет техничес ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »