Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 3

Минимальное количество постов следует определять по формуле:

, (2.36)

где Тг – годовой объем работ, чел. ч.;

Кр – коэффициент резервирования постов (Табл. 27 ОНТП);

Драб г – число рабочих дней в году;

Ссм – число смен работы в сутки;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

Рп – численность одновременно работающих, (Табл. 28 ОНТП);

Кисп – коэффициент рабочего времени поста (Табл. 29 ОНТП).

Значения параметров для разных типов постов и для каждой группы автомобилей приведены в табл. 2.23. – 2.26.

Таблица 2.23. Трудоемкость различных видов работ

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

3546

934

66

615

362

658

6182

Т2г

6029

1225

122

921

527

934

9759

ТД1г, ТД2г

4974

790

43

857

179

784

7627

Тразб-сб

68425

9626

393

12011

1407

10617

102480

Тсвар-жест

13685

1925

79

2402

281

2123

20496

Токр

11730

1650

67

2059

241

1820

17568

Таблица 2.24. Коэффициент резервирования для разных видов постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Т2г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

ТД1г, ТД2г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Тразб-сб

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Тсвар-жест

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Токр

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

Таблица 2.25. Численность одновременно работающих на различных постах

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

1

0,5

0,25

0,5

0,25

0,5

Т2г

1,5

1

0,25

1

0,25

1

ТД1г, ТД2г

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Тразб-сб

5,5

2,5

1

3

1

3

Тсвар-жест

4,5

1,5

0,5

1,5

0,5

1,5

Токр

3,5

1,5

0,5

2

0,5

2

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса н ...

Способы нагрузки испытуемых машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки. При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...

Диагностирование тормозной системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »