Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Минимальное количество постов следует определять по формуле:
, (2.36)
где Тг – годовой объем работ, чел. ч.;
Кр – коэффициент резервирования постов (Табл. 27 ОНТП);
Драб г – число рабочих дней в году;
Ссм – число смен работы в сутки;
Тсм – продолжительность смены, ч.;
Рп – численность одновременно работающих, (Табл. 28 ОНТП);
Кисп – коэффициент рабочего времени поста (Табл. 29 ОНТП).
Значения параметров для разных типов постов и для каждой группы автомобилей приведены в табл. 2.23. – 2.26.
Таблица 2.23. Трудоемкость различных видов работ
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
Т1г |
3546 |
934 |
66 |
615 |
362 |
658 |
6182 |
Т2г |
6029 |
1225 |
122 |
921 |
527 |
934 |
9759 |
ТД1г, ТД2г |
4974 |
790 |
43 |
857 |
179 |
784 |
7627 |
Тразб-сб |
68425 |
9626 |
393 |
12011 |
1407 |
10617 |
102480 |
Тсвар-жест |
13685 |
1925 |
79 |
2402 |
281 |
2123 |
20496 |
Токр |
11730 |
1650 |
67 |
2059 |
241 |
1820 |
17568 |
Таблица 2.24. Коэффициент резервирования для разных видов постов
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Т1г |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Т2г |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
ТД1г, ТД2г |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Тразб-сб |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Тсвар-жест |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Токр |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Таблица 2.25. Численность одновременно работающих на различных постах
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Т1г |
1 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
Т2г |
1,5 |
1 |
0,25 |
1 |
0,25 |
1 |
ТД1г, ТД2г |
2,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Тразб-сб |
5,5 |
2,5 |
1 |
3 |
1 |
3 |
Тсвар-жест |
4,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
Токр |
3,5 |
1,5 |
0,5 |
2 |
0,5 |
2 |
Актуальное на сайте:
Определение основных строительных размеров
производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.
Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса н ...
Способы нагрузки испытуемых
машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки.
При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...
Диагностирование тормозной
системы автомобиля
метрологический измерение автомобильный тормозной
Основные неисправности. К признакам неисправностей тормозной системы относят слабое действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колес, неравномерное действие тормозных меха ...