Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 3

Минимальное количество постов следует определять по формуле:

, (2.36)

где Тг – годовой объем работ, чел. ч.;

Кр – коэффициент резервирования постов (Табл. 27 ОНТП);

Драб г – число рабочих дней в году;

Ссм – число смен работы в сутки;

Тсм – продолжительность смены, ч.;

Рп – численность одновременно работающих, (Табл. 28 ОНТП);

Кисп – коэффициент рабочего времени поста (Табл. 29 ОНТП).

Значения параметров для разных типов постов и для каждой группы автомобилей приведены в табл. 2.23. – 2.26.

Таблица 2.23. Трудоемкость различных видов работ

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

3546

934

66

615

362

658

6182

Т2г

6029

1225

122

921

527

934

9759

ТД1г, ТД2г

4974

790

43

857

179

784

7627

Тразб-сб

68425

9626

393

12011

1407

10617

102480

Тсвар-жест

13685

1925

79

2402

281

2123

20496

Токр

11730

1650

67

2059

241

1820

17568

Таблица 2.24. Коэффициент резервирования для разных видов постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Т2г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

ТД1г, ТД2г

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Тразб-сб

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Тсвар-жест

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

Токр

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

Таблица 2.25. Численность одновременно работающих на различных постах

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Т1г

1

0,5

0,25

0,5

0,25

0,5

Т2г

1,5

1

0,25

1

0,25

1

ТД1г, ТД2г

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Тразб-сб

5,5

2,5

1

3

1

3

Тсвар-жест

4,5

1,5

0,5

1,5

0,5

1,5

Токр

3,5

1,5

0,5

2

0,5

2

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО: Годовая трудоемкость ТО-1: где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33]. Год ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Расчёт на износостойкость резьбы
Так как винт и гайка изготовлены из стали-бронзы, то допустимое давление в резьбе для пары винт-гайка проектом принимается []=10МПа. Расчёт на износостойкость резьбы производится по формуле: , ( 27 ) - давление в резьбе; - средний диа ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »